всем доброго времени суток,возник такой вопрос,когда машина не работает,соответственно ГУР не качает,рулем туда сюда болтаю слышен стук,много чего перелопатил,нашел на каком то сайте в подробностях как перебирать рейку и какие запчасти понадобятся если стучит.Приезжаю в кунцево а мне говорят это не лечится,мол если стучит то под замену,а те запчасти отдельно не продаются и всё такое,только менять рейку.Называются они примерно так-втулки для упорного механизма.Но пока решил скинуть рейку и глянуть что там точно стукает.Вопрос в том у меня их же как то ремонтируют,должно ведь продаваться что надо отдельно.Просто руки не из ж...пы растут,можно ж самому сделать,да и накладно это всё выйдет,новая рейка или отдать на переборку.Машина ауди 94 года,45 кузов.Заранее буду благодарен советам.
Для начала определи конкретное место откуда стук или даже визуально причину может определишь.Посади товарища за руль,пусть покрутит,а Ты посмотри послушай,причем и с заведенным движком тоже,потом отпишись
Пройдись поиском, кажись была темка , там мужики с Москвича рейку ставили, считай новая рейка по бюджетной цене. Вот что нашёл http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%F0%E5%E9%EA%E0+%EC%EE%F1%EA%E2%E8%F7%E0
Это раньше космичевская рейка стоила 2-4т.р. Сейчас цены от 10т.р и еще поискать нужно. Плюс еще нужно немного переделать крепление на кузов.
Стук или по упорам рейки или в центре где болты крепятся пластиковую втулку износило. Это при условии, что сама рейка нормально к кузову прикручена. Если стук совсем небольшой и на ходу не беспокоит, то и лезть туда не надо, они все стучат на не заведенном двигателе.
От космича ставить однозначно не буду,проще перебрать(если найду ремкомплект).На ходу не беспокоит в принципе,тьфу тьфу тьфу не течет,но всё равно на душе не спокойно как то.Я всё к тому может кто перебирал и есть опыт в поиске запчастей,а то перебирать за почти 150 км от москвы буду и не хочется остаться у разбитого корыта))).Конечно еще более детальная диагнозтика предстоит,посмотрим с родственником что там да как.
вспомнил я где видел отчет о переборки рейки ))) http://www.blindhorse.ru/ Думаю,ломаю голову чтоб вспомнить где видел,а он тут,рядом совсем )))
Если дело в прижимающих штуковинах под регулировочным винтом, то я их сделал сам из второпласта.(на фото)А если стучит в районе крепления тяг, то тут есть размер этой втулки http://www.audi-club.ru/forum/showt...7%E5%F2+%F0%E5%EC%EE%ED%F2%F3+%F0%E5%E9%EA%E8
Не стал создавать новую тему, спрошу тут. Втулку рулевой рейки (номер 7847035106) уже сняли с производства. Но есть втулка с номером 7847032106 . Не могу найти ни какой информации по это втулке. Может быть кто знает она от другой рейки, может быть они взаимозаменяемые?
Отводишь в сторону втулку с вала,отводишь два резиновых колечка.Наматываешь на канавку,где стояли резиновые кольца,несколько слоев ленты фум и всё устанавливаешь обратно.В результате кольца расширяются и,в следствии расширяют посаженную на них втулку.Расширенная втулка убирает зазор от выработки.
Спасибо, я знаю про фум ленту. Но подумал если вдруг втулка будет такая же, то лучше закажу новую. А где, например, могут вытачивать втулки из фторопласта?
В свое время, я как то перебирал рейку, правда от А80, но тоже гидро. Открутить заднюю крышку нормально не удалось и она была практически уничтожена. Я нашел каталог ZF на просторах интернета, нашел в нем свою рейку в полной детализации, там была эта крышка с номером и номер совершенно нормально сожрал экзист и привез мне эту детальку. Манагер правда звонил и спрашивал, что это такое и правда ли вы эту штуку хотите. потому что заказ из Германии. Но ничего за 1000 рублей привезли. Это к тому что может такой вариант проканает? Правда это было 4 года назад, но можно было заказать ВСЕ детали. включая корпус и вал.
Ну или капролон. Просто на втулке не такое усилие трения как на упорах, где фторопласт быстро кончится.
Знающие, подскажите, можно ли ставить верхний сальник червяка обычный не гидравлический? А то кто-то писал, что ставил самый дешманский сальник и все нормально было, а поездил по магазинам в поисках гидравлического, сказали, что есть обычный, но его нельзя ставить так как выдавит. Может быть есть номер нормального сальника аналог ZF? Стоял такой