рулевая рейка с ГУР

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем мордовия-спорт, 10 янв 2013.

  1. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    потекла рейка где рулевой вал,масло в салоне.еду в гараж чтоб снять,нужен совет.какое действие будет лучше-
    1.снять,промыть,приобрести рем.комплект/есть ли они?/заменить и установить.
    2.купить б/у.
    3.купить новую,но попаду ли но нормальную?
    короче хочу более качественно.№ 893 422 065 К-оригинальный номер рейки.
     
  2. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    и то- и то лотерея, так как у тебя мож уже какая корозия на вале, мож еще че, а бу так же. яб на твоем месте сначало снял бы свою,разобрал, зыркнул че к чему тока все это время без машинки:cry:), а потом уже думал, на счет ремкомплекта, должен быть, я свой искал долго, пока на форуме не накопал. удачи:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    #3 мордовия-спорт, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    вообщем на мучился с одной поттайной гайкой но всё же снял.выдовило сальник на приводном волу.почему?начинаю разбирать.какие расходники там вообще можно поменять?хитрости какие нибудь есть?еще вопрос-как отличить одноконтурный насос от двухконтурного?если другова варианта не видел.тормоза тоже с ГУРом.