Надо мне заменить рейку. Сейчас стоит без сервотроника, но блок управления есть и проводка есть. Вот думаю, стоит ли переплачивать за рейку с сервотроником или толку мало от него? А то на разборках обычных реек куча, а с сервой еденицы и дороже. У кого есть опыт вождения авто с сервотроником и без него, есть ли смысл заморачиваться?
вот этого не знал. подскажите, как мне отличить какой у меня насос не глядя номер детали, сколько шлангов выходит у одноконтурного и двухконтурного насоса? по каталогу нашел только насос со сдвоенной крыльчаткой 054 145 165 LX, но это для регулировки дорожного просвета. то я нашел или нет?
Ты что, даже не думай, бери с сервой! На стоянке руль не узнать, сверх легкий. На драйве полно отчетов и отзывов, да и сам недавно поставил, подтверждаю. + демпфер обязательно. Аудюшный дорогой, бери феби для мерса 124, в коробке феби лежит стабилус. Насосом можно не запариваться если работает исправно, для серворейки это без разницы.
Вот почитай, нужны небольшие доработки https://www.drive2.ru/l/5084212/ https://www.drive2.ru/l/7132902/
Да, верно, FEBI 01261, про проставочку-удлинитель не забудь, если мерсовский демпфер использовать. На рейку в качестве втулки для демпфера, хорошо подходит стандартная гайка М12, сточенная до 9мм. Вот здесь есть размеры втулок https://www.drive2.ru/l/4796289/ и чертежик удлинителя, если гайки сваривать рука не поднимается) http://audi-a6.com.ua/viewtopic.php?p=119722#p119722
Попробую ПолуОФФ: Просто у меня, как уже писал все это в других темах, необычный кастом (сделанный на заводе): рейка от 100-ки. насос от нее же, установленный на моторе Тойоты, и все это стоит в кузове Волги А если дооснастить сервотроником нетрудно - то дооснастил бы из любопытства Все равно эта машина - любимая игрушка
С сервотроником рейка и без , отличаются , по функционалу, тем что на большой скорости руль рейки с сервотроником становится чуть тяжелее. Такой вот наворот. Нужен ли он?