Гуру,подскажите как выбрать б\у рейку без усилителя на разборе чтобы была живая ,на ауди-80.Буду благодарен любому совету.
Видел в продаже новые рейки без ГУ в магазине. Стоимость ее около 150 $. Мож все-таки есть смысл купить новую ? Я бы так и сделал. На разборке, снятую рейку, проверить проблематично. Там брать такие узлы стремно. Если только есть возможность возвратить обратно.
Пора менять рулевую рейку.Подойдёт ли на AUDI-A4 1996г рейка от фолькса В-5 1998г. Кто что знает? Или же не стоит уподобляться Мичурину.
это точно!есть ещё в магазинах восстановленные рейки,они конечно не новые,но в любом случае лучше,чем на разборке и возможна гарантия.поищи по магам.у нас в орле в маге восстановленная,с гарантией-50-60 гринов.удачи! :very_cool:
Хорошо живёте! В провинции за рейку(на А4) требуют1173у.е. т.е.40шт. нашими родными.Ждать 3 недели.Говорят из Германии.На себе несут?
А что делать,хотошая машина скрывает за собой хорошие расходы и ты либо можеш ее содержат либо довольствуешся меньшим.
Видел в каком-то магазине около Варшавского тех. центра в торговых рядах. Надо там тебе побродить, поискать. В Кунцево есть место, где перебирают рейки, насосы, стартера, генераторы. Это место находится если ехать по мосту от поста гаи, то с левой стороны. Там если поискать, наверно можно найти и рейки.
В рейке 2 основных гемора:1) зубцы в самой передаче(разбивает,как правило,в центральном положении,если вовремя не поджать) и 2)направляющая втулка на выходе штока. Если 1 вариант случился, то починить сложно.То,что продают "восстановленное" - это именно это. Как они это делают - хрен его знает.Может,наращивают как-то металл в месте выработки,может меняют пару. Если 2 вариант - это попроще. Втулки новые и продаются по-моему, и делает их кто из чего может - из текстолита и подобной фигни.Конечно, не вечные, но ходят! Так что стоит ли покупать рейку в разборке, или перебрать свою все-таки?
А более точных координат (номер павильона, фирма) нет? А то по поводу гидронасосика я бы к ним заскочил...