У меня на бывшей тачке тоже фигня такая была. Поменял ATF, нормально стало. А вообще, если честно "нормально" продолжалось где-то полгода, а потом обнаружил вертикальный люфт рейки, пришлось рейку меня в сборе, дорогая блин
нормально и туго руль крутиться когда машина стоит на месте или в движении? если в движении, то это нормальная реакция. При малых скоростях - легко крутится, при больших - тяжелее.
Возможно стоит сервотроник. И умерла релюшка управления. У меня стоит такая рейка с сервотроником (менял сам от аллроада). Реле управления ещё не поставил (холодно ). Так вот. С утра на холодную руль крутится мизинцем, а потом со временем становится тяжелее. Если установить реле, то будет на стоянке или малых скоростях легко крутиться, а чем выше скорость, тем тяжелее.
дело не в насосе..... У меня такая проблема осталась и после замены насоса.... грешу на сервотроник.... руль то легко то тяжело крутиться..... и на месте и на скорости..... как буд то клапан та залипает, то отлипает
У меня летом на холодную крутиться лекго, как только машина прогреваеться очень тяжело крутиться. А зимой в морозы лекго крутиться, наверное дело в ГУРе
у меня такая же беда, пробовал промыть сеточку в бачке (посоветовали) бесполезно. а где этот сервотроник стоит и как вообще проверить в нем ли причина? стыдно уже ездить, такая тача, а руль двумя руками приходится поворачивать. притом ей без разницы холод, жара, прогрета или нет!!! да и девушка моя иногда берет машину скоро руки накачает, тренажерка отдыхает!
Замена насоса ГУРа не помогла , руль продолжает вращаться тяжело. Авто по вину без сервотроника. Рейка???
Реле под рулём, надо кожух снимать, номер кажется 605. Это единственная релющка. на которой написано ZF.