Рулевая рейка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 06eng, 20 май 2013.

  1. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    Всем привет, парни такой вопрос, клинит рулевая рейка и руль тяжелый то легкий от поры до времени, слышал что есть рем комплекты видел на экзисте их ,но что туда входит нет описания, отпишитесь кто сталкивался,вопрос в том смогу ли я этим рем комплектом устранить клины;) за ранее благодарствую)
     
  2. Neosys

    Neosys Участник форума

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ '03 AMB -была
    Возможны три варианта : рейку сильно затянули регулировочной гайкой, вот ее и клинит, можно попробовать приотпустить гайку и проверить как будет, второй вариант -износ пары шестерня-рейка, тогда ремкомплект не поможет, выработка на самом валу, выход - только замена и третий вариант, редукционный клапан в насосе гура заедает и сбрасывает давление с рейки, тем самым почти отключая гур, для начала можно попробовать поднять весь передок и на незаведенной покрутить рулем влево-вправо до упора, если крутиться свободно - значит дело в насосе, если заедает-рейка.
     
  3. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    отличный ответ, грамотный все по полочкам, вообщем проверял пару месяцев назад на заглушенной тачке и на подъемнике клинов нет свободно крутится, на заведенной тоже все гуд крутится без нагрузки,но стоит авто поставить на землю и тут начинается заедать руль становится тяжелым и начинает закусывать(
     
  4. Neosys

    Neosys Участник форума

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ '03 AMB -была
    Тогда предположу что проблема в насосе, разбирал в свое время насос на гольф 3, там клапан редукционный клинил и тоже усилие сбрасывал, промывка и смазка помогли, думаю на вашем насосе такой клапан тоже есть, либо износ лопастей насоса, тогда только замена всего насоса поможет, кстати, может у вас банально сеточка в бачке гура забилась?
     
  5. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    подскажите как пожалуйста по порядку план действий устранения мелких причин, если возможно, сеточка как ее проверить?*а то я уже думал рулевую снимать а тут вы даете надежду что не рейка )
     
  6. Neosys

    Neosys Участник форума

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ '03 AMB -была
    Я могу лишь предполагать) Ну по симптомам, кстати под закусыванием вы имеете ввиду что руль резко очень тяжелый становится или реально клинит? если тяжелый, как на не заведенной машине, я думаю что причина не в рейке, раз без нагрузки все хорошо, на моем авто, сетка внутри бачка находится, внизу, перед подающим шлангом, можно снять бачок, промыть его хорошенько, еще как вариант залить нового оригинального масла в гур, ну и читать соответствующие темы насчет насосов гур, ато я щас тут насоветую)
     
  7. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    да , когда утром завожу тачку руль тяжолый как без гура, постепенно расходится но клинит с характерным звуком как буд то клапан стоит стоит а потом резко отпускается и руль становится нормальным, а если захочется змейкой проехать то я бы не стал так как резко крутить руль не выйдет он станет тяжолым , и подклинивает влево, например крутишь влево ,встречаю усилия потом щелчек и все руль пошол , а в право просто становится тяжолым. вроде щелчки не наблюдал, но если крутить руль на заглушенно авто руль тяжолый но крутится без всяких клинов и т д) жду вашего ответа) спасибо
     
  8. Neosys

    Neosys Участник форума

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ '03 AMB -была
    Некисло вы симптомы расписали!) Меня смущает этот щелчок, когда вы влево крутите, это могла бы быть и рейка, например выработка, но он бы был и на не заведенной машине, а его нет, так что этот момент не понятен, а насчет тяжелого руля, я так понимаю это все на хх происходит? а если газу поддать тыщ до 2-2,5 и держа эти обороты рулем покрутить, что-нибудь измениться?
     
  9. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    #9 06eng, 21 май 2013
    Последнее редактирование: 21 май 2013
    да еще раз скажу что на заглушенной тачке все тихо нечего не кусает не заедает, заводишь начинается, обороты добавить раз на раз не приходится может легче станет, но если честно что то я не замечал чтоб была разница, но надо попробывать, пойду попробую и отпишусь есть ли разница
    Все проверил на обороты вообще руль не реагирует все так же )
     
  10. Neosys

    Neosys Участник форума

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ '03 AMB -была
  11. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    спасибо одну тему почитал , один сказал что керосином все промыл и стало как надо, и писали что в бочке могла выскочить сетка, но я так и не понял как сетка может влиять на клин? если знаете сообщите , за ранее спасибо;)
     
  12. Neosys

    Neosys Участник форума

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ '03 AMB -была
    Может имеется ввиду что если сетка забита(это тот же фильтр), то насос не может принять нужное ему количество масла и создать давление, если сетка выскочит, насос может хватануть грязи и отложений и забить ими каналы в рейке.
     
  13. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    а вон оно что ,ясно ясно, а то не мог понять в чем дело))) да жидкость у меня черная, замена 2ая или 3ная была типо промывки результата не дало но жидкость становиться быстро черной, может на самом деле гряз в системе?
     
  14. Neosys

    Neosys Участник форума

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ '03 AMB -была
    Дык значит надо промыть систему и бачок отдельно) и залить новой, чтоб в бачке была прозрачная оригинальная жидкость, ну и плюс грязь это абразив, она может загубить клапана в гидравлике и тонкие каналы рейки забить.
     
  15. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    я просто :confused: проще сказать просто я олень, подскажите промывка керосином можно делать? видимо так и есть жидкость не кто походу не менял до меня пока не начала глючить, надо понять правда, как правильно промывать;)
     
  16. Neosys

    Neosys Участник форума

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ '03 AMB -была
    Вот тут не подскажу, т.к. не промывал) Почитайте те темы что я скинул, может там что подскажут. Бачок главное снимите и отдельно промойте!)
     
  17. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    спасибо помогли ;) буду пробывать
     
  18. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    кстати поглядел я в бочек, темное масло, но окунув пальцы и поглядел то по сути уж не такое оно и черное,ладно на днях поеду к человеку в авто сервис, он как раз любитель аудюх стареньких послушаю что скажет;)
     
  19. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    промыл бензом я систему, руль стал реже глючить стал мгяче, но косяк не исчез, думаю буду ремонтировать узнал цену вопроса 10тыс ркблей.
     
  20. ПАВЕЛ САРАТОВ

    ПАВЕЛ САРАТОВ Новичок

    13 окт 2016
    81
    AUDI A6 C5 2.4 кватро 98г.
    Привет всем . Мужики проблема такая гур не работает.В общем расскажу все с начало. Купил авто а6 с5 кватро 98г. гур работал странно практически совсем не работал руль тугой жесть но при поворотах до конца в право или в лево насос давал о себе знать ( верещал ) и в какието моменты руль начанал работать и если его постоянно крутить то все в порядке но при его остановке на пару секунд все руль опять тугой и короче едеш и ждешь чуда когда опять заработает. В общем решил заменить жидкость за одно и насос снял помыть когда открутил трубку подачи масла в рейку там стоит какойто клапан ну типо шарик с пружинкой и т.д. но он не выскачил из насоса пока я резко пальцем его не надовил и тогда он выпрыгнул из насоса я подумал что дело в нем что он подклинивает промыл его почистил и немного нождачкой потер все собрал поставил на место и гдето 4 мя литрами новой жижи пролил всю систему вот только у меня жижа была зеленая а язаменил ее на красную ( для акпп таета ) как писали на форуме на не заведеной машине покрутил рулем туда сюда шесть раз но жижа из бачка не ушла пока не завел двигатель жижа ушла я долили все попробовал гур работает но не хорошо при повороте руля немного туго прямо чуть и потом все работает забил и ездил думаю ну хоть так и то хорошо. Потом делал капиталку движка и сливал всю жижу из гура после залил туже завел авто а насос гура верещит как ошалелый и в чем дело я не понял потом решил разобратся а да при этом гур работал но не постоянно короче через раз. Короче нашол треснутый шланг на подачу жижи из бочка в насос видимо воздух подсасывал через него вот и верещал заменил шланг завел авто насос перестал верещать но гур не заработал и вообще перестал срабатывать даже изредка. Короче я опять слил всю жижу залил по новой ( правда ту же) ну что я на ней проехал километров 500 что с ней станет. и провел процедуру прокачки заново и все четно нихрена не заработал гур. И при повороте руля до упора в право или в лево насос должен издавать хоть какието звуки и по оборотам должно быть видно нагрузку а у меня ни того не другого как будто насоса и нет там или он не видит никакой нагрузки. В ОБЩЕМ В ЧЕМ ДЕЛО НЕ ЗНАЮ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !