Привет всем. Пришло время менять рейку А5 3.2 quattro 2008 (течи). Поскольку в системе ГУР у меня с самого начала присутствует неудалимый ничем гул (не влияющий на работу), заодно решил избавиться и от него. Все остальные компоненты (все шланги, насос, бачок) уже меняли - причина гула -- рейка (обсуждалось в других темах). У меня сервотроник. Рейка с сервотроником стоит около 40 тыс по экзисту, а без - 16 тыс. Возникает сильный соблазн заказать её. Вроде поговорил с мастерами, говорят, должна встать нормально, но уверенности ни у кого нет. Может кто вдруг знает что об этом? Лично мне сервотроник не нужен (мне никогда не нравилось как на скорости тяжелеет руль), да и тратить деньги на 5-летнюю машину тоже уже неохота. Понятно, что будет гореть ошибка и надо будет мудрить с VAG-COM, но речь не об этом, а о чисто механической совместимости. Номера: С сервотроником ZF 8001 702, VAG 8T1 422 065 P (заменён на 8T1 422 066B) Без сервотроника ZF 8001 770, VAG 8T1 422 066 C. По совместимости обе рейки устанавливались на А5 3.2 CALA 265 hp. Но поскольку сервотроник в те годы у дилеров шёл в качестве бесплатной опции, разумеется, все с радостью заказывали его. Буду благодарен за советы.
Две новости, одна хорошая, другая плохая. Хорошая: рейка подошла и работает. Плохая: гул не пропал. Я уже заменил: насос ГУР бачок ГУР шланг выс. давления шланг обратной магистрали рулевую рейку. Осталась единственная деталь -- шланг между бачком и насосом ГУР. Есть подозрение, что это гудит не система ГУР.
Жесть какая...сколько тот шланг стоит по экзисту? И еще, быть может с сервотроником и насос гура другой? Может сам насос? Или 100% что насосы и там и там одинаковы? Если это не ГУР, то скорее всего компрессор кондиционера..ну а вообще, может сдёрнуть ремент навесных и завести? Если гул пропадёт, то причина в копрессоре кондёра скорей всего, или опять же в насосе ГУР.
Я хочу поехать послушать стетоскопом чтобы понять откуда гудит. Вычитал у буржуев на форуме, что может один из шлангов ГУР касаться крыла изнутри и передавать вибрации на кузов. Оставшийся шланг вряд ли дорогой. ))) Дорогим был шланг высокого давления и все работы по замене.
Слабо верится в эту сказку)) на счёт вибрации от шланга ну дай бог конечно, чтобы так все и оказалось)) Отпишись, как что
Вся система, включая шланги и бачок действительно вибрирует неподеццки если рукой потрогать. Я давно обратил внимание. Вопрос откуда конкретно вибрация попадает в салон. Если от рейки через рулевую ось, то вряд ли это можно исправить.
Да, забыл сказать. По электронике вообще ноль ошибок после замены рейки. Мы просто заизолировали разъём, который шёл на клапан сервотроника и всё.
У тебя на руле чувствуется вибрация какая-нибудь? У меня вроде нет. Все-таки при первой возможности скину ремень навесных агрегатов и заведу ее на пару секунд, послушать ушёл гул или нет.
Конечно, на руле вибрация есть. Более того, если к рулю прижаться ухом, слышен этот же звук с него. А с переключателя АКПП -- нет.
Странно, должна быть ошибка по сервотронику в 09 адресе, обязательно. Если нет, значит он не был закодирован в бортовой сети.
Потекла рулевая рейка, официалы предлагают за 90 тысяч поменять на новую, покопался в экзисте, нашел несколько вариантов ZF восстановленные от 20 до 50 тысяч, кто-нибудь себе уже ставил такую? если ставил то какой был артикул?
В похожей ситуации поехал в нормальный сервис, где мне рейку просто починили. Сами донора нашли и тд. Зачем покупать?
Это у вас в Москве поехал в нормальные сервис и починили) у нас дай бог найти еще сервис где ее в сборе просто смогут поменять)
Нашел вот такую на екзисте ZF 8001 702, с сервотоником, но в списке применимости нет моего варианта, есть A5 3.2 FSI Quattro, 1.8TFSI, 3.0TDI quattro. А на мою 2.0 TFSI quattro пойдет такая?