Всем доброго времени суток. вопрос у меня такого плана:есть стук с лева в переди,думал наконечник или шаровая опора,сегодня залез под крыло и вот что удалось выяснить.это не шаровая и не наконечник ,дело в рейке,и именно только с лева ,дергаю за ступицу в пава-лева и стук идет и даже на руку ощутим с шарнира что за сгонкой стоит,дак вот вопрос это можно вылечить без снятия рейки с машины?машиной владею 2 месяца по этому еще многое в ней не знаю что да как лучше сделать и правильно не навредив.Спасибо
Знать бы какая у вас ещё машина, точней бы был совет. В самой рейке стук довало бы с обеих сторон при проверке если виновата толь ко рейка. Если только с одной сторону проверьте крепления рейки и всё таки проверьте получше
Сегодня смотрел проверял,это эти шарообразные,теперь вопрос встал за тем восстанавливать их или идти за новыми...а если новые то лимферде нормальные???
Востанавливать не думайте даже, это рулевая, а не генератор или стартёр. Какой брать не посоветую. Я давным давно менял себе лет 5-7 назад и что ставил не помню, но брал в средней цене тогда!!!
"Эти шарообразные" называются: "рулевые тяги". Которые устанавливаются между рулевыми наконечниками и рулевой рейкой под гофрой. Лемф- норм. По поводу восстанавливать - я бы это действо приравнивал к терроризму и сажал бы и тех, кто восстанавливает подобное рулевое барахло, и тех кто на этом ездит. Своя жизнь - копейка, хоть чужие пожалейте! На оллроуде ездишь - наверно уж не нищеброд какой..
Да ваша правда!дело не в деньгах,просто слышал что ходят не хуже оригинала восстановленные.теперь только за новыми пойду.
Тоже была проблема у знакомого,как у автора темы, проблему решили в сервисе https://vipgur.ru/remont-rulevoj-rejki-audi/ не помню точно, но вроде менять пришлось всю рейку.
По итогу какое решение приняли, просто поменяли? Мне просто тоже предстоит делать ремонт рулевой рейки на ауди вот и думаю во сколько это мне встанет. Ремонт всяк дешевле чем замена.