Вот интересует сия опция, и интересует как она выполнена технически! Насколько это безопасно (изменение количества поворотов руля) и надежно? Вообще принцип кто нить знает? Расскажите!
на переднем приводе мне не очень понравилось, не уверенно как-то в колее а вот на полном сказка после этой штуки ездил на море на пассате Б5 сразу понял разницу
в удобстве на большой скорости руль удобно- тяжелый на маленькой при движении по парковке и дворах удобно- легкий
В первом случае (система стоящая штатно) - меняется УСИЛИЕ на руле Во втором ("динамик стиринг" - опция, заказывающаяся только с драйв-селектом) - меняется количество количесвто оборотов руля.
Так точно. В Динамик режиме надо на меньший градус повернуть руль для поворота, нежели в авто режиме или комфорте. В авто после 120 км в час это опция включается, так как режим динамик включается, но можно это включить принудительно, только руль в режиме индивидуал.
Если ехать в Авто, то он едет до 120 как Комфорт, после как Динамик, на самом деле там есть некая разница между Авто-Комфорт и просто Комфорт( второй совсем комфортный, разница в мануале к авто описна, табличка есть). ЕСли изначально поставить Комфорт, то Динамик не включится. А есть индивидуал режим- там сам выбираешь как вести подвеске, рулю, коробке... Надеждно, все надежно. Надо брать АДС + чето там для руля + спорт диф-л!!! Добавление: И все это с С-лайном, шоб спорт подвеска была!!!