Здравствуйте! Рылся на форуме и чего-то не нашел ничего по данной теме, пришлось создать новую. У меня такой вопрос: Автомобиль Ауди А6С6 2010 года, приобретен недавно, двигатель 3.0TFSI, quattro, не могу понять, что с поведением руля или ГУРа или сервотроника. Проблема заключается в том, что при поворотах в движении руль сам практически не хочет возвращаться в первоначальное положение, приходится всё делать вручную, плюс на скорости руль остается таким же "легким", как при парковке, это настораживает. Резину машина не жрет, сход-развал в норме. Это особенность всех А6 или мне дорога в сервис? заранее спасибо! P.S.: до этой аудюшки владел пассатом Б7, там электроусилитель, работал замечательно.
с ГУРом , руль при увеличении скорости, жосче не становится это не ЭУР, по поводу возврата руля не скажу.
Не нужно вводить человека в заблуждение. ГУР работает так же как и ЭУР, чем больше скорость тем жёстче. ТС, едь туда, где есть возможность сделать и геометрию, и проверить сервотроник.
возможно, я не ввожу человека в заблуждение и уж темболее не буду спорить, просто на ЭУР это явно выражено, а на ГУР я не замечал.
Тоже особо не замечаю усиления жесткости руля,ну если только совсем не значительно.Рулится легко,что на сухом асфальте,что на снегу.Но то что плавно возвращается в исходное это факт.
Привет землякам! До этого момента думал, что алгоритм работы сервотроника-чем выше скорость, тем "тяжелее" руль. А при чем тут ГУР и ЭУР ? Т.е. Сергей прав, а Игорь нет...но Игорь не может быть не прав.
И я, и Игорь пишем об одном и том же. Я о сервотронике, как таковом, он конкретно об изменении усилия при повышении скорости. И тогда ГУР работает аналогично ЭУР,где изменение усилия обязательно и заложено программно. ГУР может быть стандартным, без сервотроника, тогда усилие не меняется.
Нужно поглядеть расшифровку вина,у тех кто утверждает что руль остаёться мягким.Впервые слышу что сервотроник-это опция.У меня вот так: 1N3 L LEN Усилитель рулевого управления - электромеханический, с регулировкой в зависимости от скорости
У меня помимо AUDI с ГУР есть еще Golf5 c ЭУР, в обоих авто есть 1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic) и я думаю(предполагаю), что "тяжеление" руля с повышением скорости это заслуга именно сервотроника, а не конструктивных осебенностей ГУР или ЭУР. Если знал бы точно, сказал бы, но промолчу, так как учился немного на другом факультете.
Вот как это выглядит в списке комплектации: 1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic). Собственно, выше это уже написано.
Мужчины, это всё понятно! Спасибо, конечно, за вашу отзывчивость, но больше всего меня волнует не то, стоит или не стоит у меня сервотроник (а он стоит, я уже выяснил, пробил по VINу), а то, ПОЧЕМУ руль не хочет сам возвращаться в исходное положение при движении. Вот в чём косяк-то! Может, у кого-то такое уже было?
Так Вы посмотрите на грани регулировочного болта рейки - мож Вам ее уже кто-то подтянул по самое немогу. На нем ее контргайка должна бы быть. По ней тоже должно быть видно. Отправлено с моего ботинка используя Tapatalk