Рулевое управление - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Евгений Иванов, 4 фев 2015.

  1. Евгений Иванов

    9 дек 2009
    13
    A6C6 3.0T Q 10 г.
    Здравствуйте! Рылся на форуме и чего-то не нашел ничего по данной теме, пришлось создать новую.
    У меня такой вопрос: Автомобиль Ауди А6С6 2010 года, приобретен недавно, двигатель 3.0TFSI, quattro, не могу понять, что с поведением руля или ГУРа или сервотроника. Проблема заключается в том, что при поворотах в движении руль сам практически не хочет возвращаться в первоначальное положение, приходится всё делать вручную, плюс на скорости руль остается таким же "легким", как при парковке, это настораживает. Резину машина не жрет, сход-развал в норме. Это особенность всех А6 или мне дорога в сервис? заранее спасибо!
    P.S.: до этой аудюшки владел пассатом Б7, там электроусилитель, работал замечательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    с ГУРом , руль при увеличении скорости, жосче не становится это не ЭУР, по поводу возврата руля не скажу.
     
  3. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    на геометрию еще раз и заодно проверить сход-развал. обычно в этом проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не нужно вводить человека в заблуждение. ГУР работает так же как и ЭУР, чем больше скорость тем жёстче.
    ТС, едь туда, где есть возможность сделать и геометрию, и проверить сервотроник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    я вот тоже аж засомневался, у меня вроде ГУР, а на скорости руль "тяжелеет"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    возможно, я не ввожу человека в заблуждение и уж темболее не буду спорить, просто на ЭУР это явно выражено, а на ГУР я не замечал.
     
  7. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Тоже особо не замечаю усиления жесткости руля,ну если только совсем не значительно.Рулится легко,что на сухом асфальте,что на снегу.Но то что плавно возвращается в исходное это факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Сервотроник это опция. Если он установлен, усилие на руле меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Привет землякам!:hi:
    До этого момента думал, что алгоритм работы сервотроника-чем выше скорость, тем "тяжелее" руль. А при чем тут ГУР и ЭУР ?:shock:
    Т.е. Сергей прав, а Игорь нет...но Игорь не может быть не прав.:D
     
  10. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    И я, и Игорь пишем об одном и том же. Я о сервотронике, как таковом, он конкретно об изменении усилия при повышении скорости. И тогда ГУР работает аналогично ЭУР,где изменение усилия обязательно и заложено программно. ГУР может быть стандартным, без сервотроника, тогда усилие не меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Нужно поглядеть расшифровку вина,у тех кто утверждает что руль остаёться мягким.Впервые слышу что сервотроник-это опция.У меня вот так:
    1N3 L LEN Усилитель рулевого управления - электромеханический, с регулировкой в зависимости от скорости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
  14. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    В поисковике:laugh:На самом деле, не плохой сайт,для ознакомления с авто.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    У меня помимо AUDI с ГУР есть еще Golf5 c ЭУР,
    в обоих авто есть 1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic) и я думаю(предполагаю), что "тяжеление" руля с повышением скорости это заслуга именно сервотроника, а не конструктивных осебенностей ГУР или ЭУР. Если знал бы точно, сказал бы, но промолчу, так как учился немного на другом факультете.
     
  16. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    хм... у меня тоже есть
    Хотя вроде просто ГУР (не ЭУР).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Конечно сервотроник делает руль "тяжёлым".Управляемость становиться просто супер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Вот как это выглядит в списке комплектации: 1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic). Собственно, выше это уже написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Евгений Иванов

    9 дек 2009
    13
    A6C6 3.0T Q 10 г.
    Мужчины, это всё понятно! Спасибо, конечно, за вашу отзывчивость, но больше всего меня волнует не то, стоит или не стоит у меня сервотроник (а он стоит, я уже выяснил, пробил по VINу), а то, ПОЧЕМУ руль не хочет сам возвращаться в исходное положение при движении. Вот в чём косяк-то! Может, у кого-то такое уже было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Так Вы посмотрите на грани регулировочного болта рейки - мож Вам ее уже кто-то подтянул по самое немогу. На нем ее контргайка должна бы быть. По ней тоже должно быть видно.


    Отправлено с моего ботинка используя Tapatalk :)