Всем привет. Заметил вчера порванный пыльник на рулевой рейке. Поделитесь опытом замены кто сталкивался. Желательно по подробнее....т.к. я только набираюсь самостоятельного опыта в ремонте. Что еще надо посмотреть.....какие неисправности рейки могут быть наглядны? Кстати сильно влияет вибрация руля при торможении на рейку? Помогите чайнику!!!!
Где ж их взять.картинки то,если у меня 100.А менять пылиник довольно просто.Надо снять кронштейн к которому крепятся рулевые тяги.Перед этим снимается аккумулятор ,и через дырку впод ним просовывается рука с ключем на 17.Снизу кронштейна гайки.Сверху головкой на 17 и длинным воротком откручиваем два болта.Гайки которыми прикручены тяги к кронштейну надо отпустить ,чтобы их(тяги) можно было немного оттянуть в сторону(вперед по ходу машины).Дальше снимаем хомут .он такой как на пыльниках шрусов.Я разгибаю тонкой отверткой.Ну и снимаем сам пыльник.Хомут использую повторно.Собрать все думаю не составит труда.Как то так без фоток.
Да пожалуйста.Там еще когда пыльник устанавливать ,надо его на втулку другим от хомута концом натянуть.Втулка снимается с вала но бывает что туго.Это если снять втулку.одеть в руках пыльник и вставить на рейку.
Ясненько. Надо будет заняться в выходные ремонтом. Кстати какой фирмы пыльник лучше покупать? Смазки какие либо нужны будут? вал сам чистить или натирать необходимо? Какие еще подводные камни могут появится во время ремонта?
Менял, аккумулятор не снимал. С ямы откручиваешь две гайки на кронштейне, потом сверху выкручиваешь два болта. Тут понадобится удлинитель с карданом. Осторожно с пластиковым кольцом, они присыхает.