Люди добрые, если, меняя рулевые наконечники, вкрутить новые, аналогичные, по размерам, на то же количество витков, есть ли гарантия, что схождение останется то же???? Или переться на геометрию??
Ответ: Рулевые наконечники и развал Точно ни когда не поставишь, сход-развал неизбежен. Болванка с нарезаной резьбой может быть разных размеров и количество витков будет разный. Я тоже раньше замерял штангелем(когдо покупал резину б/у). один раз попал, а во второй доехал до сервиса с лысой резиной
Ответ: Рулевые наконечники и развал Летом я поменял наконечники и тяги - и по-любому сход-развал, обязательно. Иначе покрышки в хлам за 500 км сотрешь
Ответ: Рулевые наконечники и развал Какая нахрен геометрия??? Тебе жалко тыщу рублей на сход/развал потратить? Ты его когда последний раз делал? А надо каждые полгода! Ты же по кочкам, да по ямкам да и вообще непонятно где ездишь, как и все мы..... Приезжаешь на любой сход/развальный сервис, просишь помнять тебе наконечники и заодно сход/развал сделать. В 1500 р. в Москве выйдет. По отдельности дороже Могу сказать куда..... на севере столицы....
Ответ: Рулевые наконечники и развал Сегодня утром поменял у себя наконечники. Считал витки при замене. Поехал на стенд -сход оказался плюс-минус полкилометра. Так, что сход однозначно делать надо. К тому же это не так уж дорого, один скат нааамного дороже.
Ответ: Рулевые наконечники и развал +1 в репу. Не придирайтесь к словам, плиз Обычно эти 2 разных действия делаются сервисменами одновременно и по отдельности не оцениваются и не делаются. 1000 рублей - отрегулировано все, 500 рублей - датчики повеслил, померяли, ничего не сделали. А на "развал" влияет езда по неидеальным дорогам равно как и на схождение и делать желательно ве в куче. Кстати, нормальные мастера если с подвеской кроме рулевых будут еще проблемы делать сход/развал не будут. Но это только нармальные.
Ответ: Рулевые наконечники и развал В народе эту процедуру называют "сход-развал" А не так, что я поехал "сход", а я на "развал."
Ответ: Рулевые наконечники и развал это точно, я когда попытался сделать, меня послали опорный подшипник менять
Ответ: Рулевые наконечники и развал кстати по рулевым наконечникам, я знаю есть проблема у ауди - их хрен открутишь, предлагают или сваркой греть или еще что-то стоит это у каждого по-разному. мне мастер посоветовал самому раскрутить и смазать как лучше раскрутить рулевые ? кто нибудь сталкивался ?
Ответ: Рулевые наконечники и развал после того как снял старые,всегда на тягу сначала натягиваю "презик" из велосипедной камеры,потом новый наконечник,ну а на него-естесно,"презик",мона туда смазки еще чуток,потом на 2 хомутика его.зато откручивается потом на ура!Удачи всем!
Ответ: Рулевые наконечники и развал хорошая идея, только у меня они нормальные - я их менять не буду, как их раскрутить ? (без сварки )
Ответ: Рулевые наконечники и развал поливать вэдэшками-отмачивать-курить-крутить! при необходимости процедуру повторить не сорвать грани постараться при этом.Удачи
Ответ: Рулевые наконечники и развал Завтра на работе нарисую. А пока на словах: по Каширке из центра напротив онкологического центра (еще не доезжая до метро) справа будет колонка (вроде ВР), после нее за железным высоким забором синяя мойка (и там же сервис, но не тот), надо проехать вдоль забора (это еще по Каширке) метров 50 и повернуть в проем (въезд на территорию), там налево по диагонали к будке и шлагбауму, за шлагбаумом направо, затем за зданием налево и метров через 100 направо проезд между железными сараями, потом будет поворот налево и сразу сервис. Делает все по старинке по зеркалам. Но отзывы нормальные. Мастера зовут Алексей. В воскресение не работает.