Доброго всем времени суток. У меня собственно два вопроса: 1. А6 99 года стоят наконечники с сайлентблоками или демпфирующими резинками, не знаю как правильно. Можно ли их заменить наконечниками от более поздних моделей в которых нет этих сайлентблоков? 2.И второй вопрос: мне кажется , что из-за такой чудо конструкции передние колеса сами объезжают неровности на дороге, а на высокой скорости автомобиль периодически теряет заданную траекторию и приходится постоянно подруливать, кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией, или я один такой? P.S.Схождение регулировалось неоднократно на разных стендах.
Спасибо brusse. Уважаемые аудивладельцы поделитесь пожалуйста своими мыслями на эту тему, ну очень хочется услышать авторететное мнение.
Как мне объясняли, эти салентблоки нужны для гашения вибраций идущих на рейку - итог дольше ходит рул рейка. В ооочень китайских наконечниках - этой резинки нет. Брал себе SWAG - тоже подруливаю )))
+1 про рейку. На наших "дорогах" постоянно подруливают ФСЕ!!!! Всё зависит от ширины резина и калёсной базы. Чем уже резина тем меньше подруливаний ИМХО пы.сы. Колейность везде, из за неё и рулим.......
Насчет резины я вкурсе, поэтому и спрашиваю, у меня стандартная резина 205/55R16, дорогу держит отлично. Из всех машин что у меня были, эта держит лучше всех. Как раз меня удивила стабильность при перестроении на трассе с плохой дорогой и колеями, списал это на многорычажку и полный привод. До этого и сотка и восьмидесятка были недоприводные.
у мну стоит резина 195 65 r15, уже уже некуда, но проблема в том, что в колее все нормально, у нас заменили освальт, поэтому колеи нет, но когда я еду прямо по ровной дороге то приходится типо чуть чуть держать прямолинейное движение, то влево, то вправо, как будто развал плохой, но с ним все в порядке, вот что это может быть?
Резина стоит 195/65R15 nokian, летняя стояла 205/55R16 когда поставил зимнюю разницы не почувствовал вообще никакой, как подруливал так и подруливаю. Самое неприятное это-когда едешь себе по прямой и вдруг бац! машина пошла немного в сторону. До этого ездил на сотке в 45ом кузове, там тет таких резинок в наконечниках, колдобины, выбоины, и колейность чётко отражались на рулевом колесе всё было просто и понятно, здесь-же ощущения как в компьютерной игре: руль сам по себе, машина сама по себе. В общем думаю я, что немцы непросто так отказались от таких наконечников, и для себя решил менять на новые, вот только подойдут ли они по конусам?
Всем здравствуйте. Проблема моя разрешилась сама собой, руль стал легче и информативнее, если с поворота отпустить руль то он как и положено выравнивается в положение "прямо", но до этого было все по другому, он немножечко остовался в повернутом положении, и все это из-за новых передних-нижних рычагов которые ставил прежний хозяин. В них просто тупо подклинивали шаровые,одно время они у меня даже скрипеть начали я их промыл, набил в них шрусовой смазки и поставел новые пыльники (подходят от ваз 08) и о чудо после 10тыщ км пробега все пришло в норму. Вот такая вот история