Рулевые тяги и рейка...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем CeBa, 16 окт 2003.

  1. CeBa

    CeBa Новичок

    19 сен 2003
    42
    Audi 80/B3 1.8 JN 87г.
    В месте крепления тяг к рейке есть люфт... Это нормано? Если нет - как лечить?
     
  2. Alex80

    Alex80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    124
    Audi 80/1,8 Keihen II, 89г.
    Люфт скобы которая крепится к рейке? или тяг к скобе?
     
  3. CeBa

    CeBa Новичок

    19 сен 2003
    42
    Audi 80/B3 1.8 JN 87г.
    Затрудняюсь сказать... Когда за тягу внуз-вверх дергаешь - есть люфт в месте, где она крепится к рейке... Т.е. то к чему она прикручена, люфтит...:(
     
  4. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Нужно точно определить где люфтит. Скорее всего люфтит рейка и нужно просто подтянуть регулировочный винт на 10, расположенный сверху на корпусе рейки.
    Кстати при такой фигне на ямах происходят стуки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex80

    Alex80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    124
    Audi 80/1,8 Keihen II, 89г.
    Рулевая тяга состоит из двух частей. Та часть которая крепится к рулевой рейке сделана в виде сайлент-блока. Она должна быть затянута полностью и не давать никакого люфта. Она не должна даже вращаться на болтах крепления к рейке. Если дергать за тягу и при этом почуствуешь люфт тяги именно в креплении к рулевой рейке, то меняй обязательно. Значит развалился сайлент-блок тяги. Ну а если почувствуешь люфт в рулевой рейке:( , то это железно килдык рейки. "Нормальный" люфт рейки только слышится, а не щупается.:p
     
  6. Al80

    Al80 Новичок

    1 янв 2003
    94
    Audi80, B3, 1989, 1,8 SF
    Проверь так: помощник качает руль часто с маленькой амплитудой, а ты положи руку на скобу, к которой крепяться тыги и на тяги одновременно, если есть люфт в этом соединении, сразу почувствуешь. Если люфта нет значит стучит сама рейка. Попробуй отрегулировать. Вывеси передние колеса (только надежно, лучше на подъемнике), затяни регулировочный болт (на "10") до тугого вращения руля (не насмерть) и по немногу ослабляй болт, проверяя вращением руля из крайнего в крайнее положения. Как только руль начнет вращаться свободно, без заеданий, значит это и будет оптимальным вариантом. Но если рейка разбита (а это практически 100%) на неровностях все равно будет постукивать. Все это делал у себя, в рулевом люфта нет, но стук есть, я забил. Рейки перебирают (от 100$), но если уж до этого дойдет я подумываю об установке ГУРа. Успехов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Замечание из личной практики

    При трогании с места и на ямках были стуки. Однократный такой глухой "тук". Руками чуствовался люфт. Так вот была трещина в самой тяге. Со стороны крепления к планке тяга состоит из 2-х частей. Элемент креплдения впресован в сам "стержень" тяги. Вот в этом месте у меня была трещина. И детали стремились расстаться. Предложили заварить, но я отказался. Перспектива потерять управление левым колесом, которое больше не будет связяно с рулем совсем не радовала. Хорошо что дошли руки и починил. Прямо на душе легче стало.
     
  8. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Люфта в рулевом вообще не должно быть скорее всего пипец рейке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...