Здравствуйте, решил поменять сам рулевые тяги и наконечники. На а4 я их снимал, но на снятой рейке(перебирал). Но страшно то что тяга бывает сильно прикручена к штоку рейки. Надо ли придерживать шток, не провернется ли, ничего не сломаю? Заранее спасибо)
Это да.. За них удобно держаться когда рейка снята, но вот когда она на машине, тут проблем неё, фиг подлезешь...
И так, фокус не удался... Снять не получилось, газовым ключем пытался скрутить, хорошо закручены оказались или на клею... Поеду сегодня в сервис.
Да это опа какая-то, мне на диагностике сказали менять верхние рычаги и тяги(рычаги я поменял), приехал в тот же сервис... Потом перезванивают и говорят что надо нижние тоже менять(сайлентблок сорваны), спросил какой рычаг именно менять, ответ шикарен, ВСЕ. Там максимум на одном сорван был. Когда приехал забирать, сказали ещё 500 заплатить, за диагностику типа. Положил лист с диагностики, там прописаны верхние и рулевые. Так мне сервисмен сказал, ну обычно меняет все комплектом, послал их, забрал, ничего не платил. Поеду сегодня в другой...
Ну в принципе они правы по замене всех рычагов.... но если ты верхние заменил, поменяй просто нижние и все, чтоб по сто раз не делать сход/развал....
Ну просто как то накладно получается... За тяги и рычаги уже 14 отдал(запчасти сами), плюс нижние 10. Мне тут один знакомый посмотрел правые верхние(уже после того как снял) и сказал что они в хорошем состоянии были, смысла менять не было. Вот так наверно и с нижними будет, на одном только резинка прорвана, пыльники все целые, ни стуков, ни скриптов, все хорошо сейчас.
К сожалению, как правило сайленты в первую очередь разбивает, а шаровые нормальные остаются.... а из-за сайлентов расхлябаность морды и прочее(((
Так в том то и дело, один только убитый, остальные целые... Ну даже на 120, машина едет прям, никаких уводов,биений и прочего.
Я сегодня хочу съездить к мастеру,который делает сход развал, пусть лучше он посмотрит(занимается только этим, поэтому не заинтересован разводить), как он скажет, так и буду делать.
Поменяли сегодня тяги. На подъёмника здоровенный ключем скручивали, мастер много не хороших слов говорил в адрес мастеров которые ставили предыдущие тяги)))
Рулевые тяги Всем привет друзья.подскажите мне ,я вот хочу поменять рулевые тяги...тока до них тяжело добраться..вообще можно ли их поменять не снимая рейку,так как ее не оч охота снимать... это долго и много сил займет.И как потом не снимая рейку закрепить хомут?) После всего как я допустим поменяю... мне тока развал схождения сделать и все?
Один знакомый развальщик (когда я его спросил почему у него развал схождение на мою машину стоит 600, а у остальных конкурентов 900руб) сказал, что на наших машинах (да и теперь уже почти всех современных) делается только схождение (регулировка в районе рулевых наконечников). Средств для регулировки развала - нет. Забудьте про шайбочки, подкладываемые под болты нижнего рычага как на жигулях. На современных машинах развал определяется конструкцией и точностью геометрии рычагов. Не веришь? Вот машина на подъемнике, все открыто. Покажи мне место которое я должен покрутить пытаясь отрегулировать развал. Это так для разговора в сервисе
Не совсем так. Нет средств регулировки развала отдельно взятой стойки. Но, отпустив и передвигая подрамник (!) меняется развал обеих сторон.
Пыльник - это тема. Я слева менял палец, пыльник порвался. Правую сторону пока не трогаю. Тяги на месте, конечно, меняются. Но сложно