Машина куплена в салоне летом. В базе стояла резина RunFlat. По рекомендациям производителей (как резины, так и авто), надо ставить такую же RunFlat, так как все настройки подвески сделаны на более жесткую резину. Датчиков давления нет. Какие мнения у форумчан по этому поводу?
Да, запаска есть. Но, есть куча статей в интернете, что подвеска будет не правильно работать на обычном, мягком колесе...
А как она, простите, может неправильно работать? Она либо работает, либо не работает (при поломке какого-либо элемента подвески), все остальное сказки маркетологов, чтобы заставить людей покупать ранфлэт.
я первый раз слышу что на ауди ранфлет ставят.... на бехе у мення стояли но там и запаски не было....
ИМХО RunFlat зло, на нем кидает в колейности просто жуть, мы с БМВ их сняли и на обычную резину поменяли, ездим без запаски, зато можно за рулем расслабиться и ехать без дерганий.
Да, по колее немного бросает в сторону, но это учесть всех широких колес. Кстати, официал сказал, что машина без датчиков давления определяет спущенное колесо по датчику абс.
На ТТ точно ставят, про А5 от ТС узнал. И если Runflat, то на автомобиле датчики спущенного колеса должны быть обязательно. Это даже производители шин говорят.
У меня датчики не стоят, но официалы сказали, что в этом случае идет косвенный контроль с помощью АБС.
Из-за того, что когда спускает Runflat, то очень сложно это заметить, если нет датчиков, я гвоздь на БМВ поймала, еду и еду, её что с накаченным колесом кидало, что со спущенным.
Да, ауди немного удешевили и упростили жизнь владельцам, контроль за давлением в шинах действительно в некоторых случаях осуществляется через блок АБС. Кстати, если даже в комплектации этого нет, можно после покупки задешево активировать данную опцию вагкомом Уже обслуждали год назад этот вопрос)
Забей и купи нормальные колеса. Неужели кто то думает что на разных а5 разные настройки подвески? Ранфлет-говно, на БМВ не нравится.
А мне очень понравилось на ранфлетах летом. В поворотах машина как влитая! руля слушает идеально (после А6). Заказал обычную. Сравню, что да как. ))
про неправильную работу подвески - глупости несусветные. У разных покрышек разница в жесткости боковины может разниться в разы. Более того, при низком профиле 18 и 19 колес боковина совсем другая, нежелина 17. По их логике под каждое колесо своя подвеска должна быть. Контроль давления шин реализуется с помощью сопоставления скорости вращения колес, угла поворота колеса и датчика ускорения. Если какое-то колесо начинает быстрее положенного вращаться, значит оно уменьшилось в диаметре, а значит - сдулось. Скорость вращения колес дают датчики АБС.