Добрый вечер. Пришёл момент ремонта голов на 2.6 АБС и левая голова (сторона водителя) оказалась от 2.8, да ещё в процессе опрессовки выявлена трещина. Нашёл родную Гбц от 2.6 в хорошем состояние, но на шейке распредвала есть царапины (не значительные). Положил рядом два распредвала и сравнил. На РВ ОТ 2.8 - Кулачки тоньше и выше, а на 2.6 шире и короче по высоте. Вопрос: можно ли этот распредвал (от 2.8) поставить на Гбц 2.6?
Головы у 2.6 и 2.8 до 1996 года идентичные (VAG 078 103 351 B). Более поздние головки не взаимозаменяемые правая с левой (078 103 265 AX - левая, 078 103 266 AX - правая) и имеют облегченный газораспределительный механизм: - шейка клапана 7 мм - облегченный гидрокомпенсатор - одна пружина на клапан. - свой распред. вал Что у тебя в наличии по описанию не понятно. Могу лишь догадываться, что тебе досталась "облегченная" версия. Стоит ли ставить на один двигатель разные по газораспределению головы решать хозяину, но я бы не стал.
Именно так и есть. 7 мм, одна пружина. Отсюда и вопрос, ставил ли кто-то РВ от этой головы на старую. И критичны ли небольшие царапины на одной шейке родного вала.
Была голова от 2.8, где 7мм клапан и одна пружина. Вот с неё вал можно поставить на Гбц 2.6, где 8мм клапан и 2 пружины?
сообщение номер 2 от knyazevpit прочитал внимательно? повторю 2.6=2.8 до 96 года. тебе нужна голова до 96 года? десять лет у меня валяется раскиданый AAH.
Да господи. У меня 2.6 абс. Правая родная, а левая была от 2.8. Щас я нашёл левую родную 2.6 и на не распредвал немного коцнут. Вот и вопрос был: встанет ли распредвал с 2.8 на голову 2.6? Внешне они отличаются кулачками.
Я прочитал его пост из которого сделал вывод, что распредвал у меня рейстайленговый. Но может кто-то ставил этот распредвал на 2.6 дорестайла и нет никакой разницы. Я про это
первое чтобы поменять рв на другую голову надо не царапины в первую очередь промерять шейки рв и постели микрометром т.к все подгоняется индивидуально..хоть это и иномоторы все размеры соблюдаются но я бы мерил для начала. второе фазы должны быть одинаковые на всех бошках иначе есть шанс поймать глюки по смеси по сторонам да и кв может сломать (но поломку это конечно не дизель но кто его знает.) нужно промерять рв и постели рв куда ставить собрался. фото коцки выложи
Ставь, потом расскажешь как оно работает. ЗЫ Моторы V6 ААН и АВС от ауди и так не славятся балансом, а ты еще хочешь его расбалансировать.
4 года стояла голова правая 2.6 с клапанами 8 мм и двумя пружинами. А левая от 2.8 с 7 мм клапанами и одной пружинкой - нареканий не было. Снял только из-за пробитой прокладки под родной Гбц.
Тут ТС спрашивает о другом, он хочет в голову внедрить чужеродный распредвал, т.е. фазы будут отличными от инертности газораспределительного механизма.
У знакомого при ремонте забраковали голову, купленная оказалась рестайлинговой, так они не долго думая развернули голову под втулки клапанов 8 мм и собрали ее как до рестайлинговую.
Я же ещё раз объясняю.. эта рестайленговая голова при опресовке была выявлена трещина. А родная голова дорестайленговая в хорошем состояние. Была куплена такая же родная голова дорестайленговая в хорошем состояние. Но на ее РВ на одной шейке немного ощущаются царапины. А на рестайленговой РВ хороший. Меня и интересует вопрос, ставил ли такой РВ кто-то на дорестайленговую голову..
еще раз повторю, если на валу повреждения, то на постели и крышках наверняка тоже есть. нужно промерить и принять решение, может купить другую будет дешевле.