Рвет патрубок

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Eugeneus, 15 июл 2019.

  1. Eugeneus

    Eugeneus Новичок

    18 июл 2018
    25
    Казахстан
    audi 80 b 4 avant
    Всем привет. Новая напасть в этом году случилась. Рвет патрубок. При чем один и тот же. Четыре раза уже менял. Крышку на расширительном баке поменял. Все равно опять порвало. Рвет тот что свежий с ценой на фото. 20190714_124733.jpg
     
  2. Eugeneus

    Eugeneus Новичок

    18 июл 2018
    25
    Казахстан
    audi 80 b 4 avant
    Толстый патрубок надувается твердый. Крышку когда откручиваю воздух выходит а за ним и антифриз выдавливает. Антифриз заливал снимал патрубок с печки. Завел воздух выдавило потек антифриз. Кроме этого датчик температуры снимал так же чтобы воздух вышел. В чем проблема? Другие крышки пробывать?
     
  3. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Недавно была похожая ситуация. Поднималось давление так, что датчик недостаточного уровня в расширителе срабатывал. Замена крышки решила проблему. Как вариант, попробуй не до конца затягивать пробку, чтобы излишнее давление могло стравливаться помимо клапана.
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А что этот вариант даст? Возможно у ТС выхлопные газы поступают в систему охлаждения...
     
  5. Eugeneus

    Eugeneus Новичок

    18 июл 2018
    25
    Казахстан
    audi 80 b 4 avant
    Не похоже. Тоже так думал. Хотел прокладку менять. Но на сто опровергли эту версию. Так как в бочке антифриз должен бы был пузырится. Ничего подобного в моем случае не наблюдается. Просто давление создаеться. Патрубок большой на радиатор сильно надувается, рвет тот маленький. Езжу с еле закрученной крышкой. Можно сказать почти открученной. Посмотрел в ютубе ролик о такой же проблеме. Разобрал клапан ,откусил пружинку чуть ли не на половину. Не помогло. Да крышку когда в руках трясу клапан в ней не болтается как показано на видео. Более того руками по кругу в крышке пытаюсь прокрутить клапан идет с трудом. До этого была другая крылка с одним большим клапаном. В ней болталось все как надо но с ней и началось рвать патрубок
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Не факт. В вашем случае или выхлопные газы или закипание антифриза. Закипание может быть из-за некачественой ОЖ или проблеме самой системы охлаждения. То, что во всей системе охлаждения нет избыточного давления (открытая крышка) вы еще увеличиваете верояность закипания антифриза. Сдается мне, что проблема в завозушивании системы из-за негерметичности в шлангах или вы не весь выгнали воздух.
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    #7 BMI.57, 15 июл 2019
    Последнее редактирование: 17 июл 2019
    А может всё таки куда проще сделать.
    Проверить работу клапана.
    А не кусать пружины.И гадать .
     
    Андрей 75 нравится это.
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Уже лет 5 проверяю крышки на давление стравливания .
    Старый расширительный бачок , вставил в него нипель , закрыл отверстия , навернул проверяемую крышку/ки и с манометром закачиваю воздух , жду при каком давлении произойдет сброс воздуха .

    По теме : смущает то , что рвет один и тот же шланг ..
    И не закрученная крышка , может привести к еще более плачевным последствиям .
     
    oko-63 нравится это.
  9. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    В тонкий патрубок расширительного бачка втыкается тройник с манометром и меряется давление в системе охлаждения. Если слишком сложно, то делаем так: заводим, прогреваем, не глуша мотор стравливаем ПОТИХОНЬКУ создавшееся давление до нуля. Затем опять же не глуша затягиваем крышку и ждем минут так ...тцать, если давление есть и патрубки как камень, то глушим мотор и вскрываем ГБЦ. Как то так.
     
  10. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    189
    A100/C4 2.3E 91г.
    Проверка прокладки ГБЦ:
    Греем двигательной с откученной пробкой до рабочей температуры. Если нагрелся и ничего не выплюнуло, то одеваем вместо крышки презик и наблюдаем: если интенсивно надувается - снимаем ГБЦ, если нет - с прокладкой всё нормально.
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    #11 BMI.57, 15 июл 2019
    Последнее редактирование: 15 июл 2019
    Вот и я про тоже.
    Прямо на авто.Одну трубу заглушил (на бачке расширителя)
    Во вторую дунул .Вот и вся проверка.
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Если уже хорошая проблема с прокладкой.
    Не получится нагреть до рабочей температуры.
    Нет опыта проверки по вашему методу.
    Сначала смотрим как будет дутся на исправном авто.
    Затем сравниваем с проблемным.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Где фото порванного шланга? Место порванное хде? Нормальный шланг ни какое давление не порвёт. Крышка бачка вообще не при делах.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не смотри больше эту чушь. Клапаны крышки тарированы. Откусив пружину ты уменьшишь давление жижи, при этом сдвинешь порог закипания жижи в меньшую сторону. Исправная система начнёт закипать.
     
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Вот мне тоже интересно, что это за шланги, которые так быстро рвутся :shock:.

    Помнится, порвался на моей авте от старости коротенький шланг, который всего лишь соединяет две трубки под углом. Метнулся я в ближайший магаз и купил первый попавший и подходящий по диаметру. Длинный был, поэтому разрезал пополам и воткнул быстренько в авто. Ну, думаю, забуду о проблеме. Ага, примерно через 100 км треснул, падла. Установил вторую половинку шланга и быстренько заказал оригинал. Когда пришел оригинал, шланг уже был в трещинках.
    Оказалось, купленный первый попавшийся был не армирован, да и самой резине как-то быстро хужело от температуры, трещинки появлялись.
    Короче, шланг шлангу - рознь. Если он армирован, то его лопнуть - сильно постараться надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.044
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    берешь снимаешь шланг этот меряешь диаметр куда он одевается.. идешь в тракторный магазин подбираешь внутренний диаметр по намерянному из шлангов МБС продается метражом.. у тебя же стоит по виду шланг с воздушной(впускной ) системы вообще без армирования..
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    эти шланги должны быть родные ещё в продаже...
    Если есть, купить и не колхозить.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Должен быть тарирован.
    С магазина при проверки только 6 крышка оказалась правильной.
    А вот это глупо .Проверять надо.
     
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Я вот хоть и не фанат оригинала, но в отношении шлангов тоже за оригинал.
    Правда, на мое авто, например, оригинала уже почти нет (в экзисте есличо). Хорошо, успел в свое время поменять почти все шланги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    да я даже не про оригинал. Можно и заменители. Лишь бы было. Под "родными" я подразумевал форму, материалы и т.п. Не садовые шланги что бы ))
    Gates, тот же Meyle нормально служат.