Всем привет. Новая напасть в этом году случилась. Рвет патрубок. При чем один и тот же. Четыре раза уже менял. Крышку на расширительном баке поменял. Все равно опять порвало. Рвет тот что свежий с ценой на фото.
Толстый патрубок надувается твердый. Крышку когда откручиваю воздух выходит а за ним и антифриз выдавливает. Антифриз заливал снимал патрубок с печки. Завел воздух выдавило потек антифриз. Кроме этого датчик температуры снимал так же чтобы воздух вышел. В чем проблема? Другие крышки пробывать?
Недавно была похожая ситуация. Поднималось давление так, что датчик недостаточного уровня в расширителе срабатывал. Замена крышки решила проблему. Как вариант, попробуй не до конца затягивать пробку, чтобы излишнее давление могло стравливаться помимо клапана.
Не похоже. Тоже так думал. Хотел прокладку менять. Но на сто опровергли эту версию. Так как в бочке антифриз должен бы был пузырится. Ничего подобного в моем случае не наблюдается. Просто давление создаеться. Патрубок большой на радиатор сильно надувается, рвет тот маленький. Езжу с еле закрученной крышкой. Можно сказать почти открученной. Посмотрел в ютубе ролик о такой же проблеме. Разобрал клапан ,откусил пружинку чуть ли не на половину. Не помогло. Да крышку когда в руках трясу клапан в ней не болтается как показано на видео. Более того руками по кругу в крышке пытаюсь прокрутить клапан идет с трудом. До этого была другая крылка с одним большим клапаном. В ней болталось все как надо но с ней и началось рвать патрубок
Не факт. В вашем случае или выхлопные газы или закипание антифриза. Закипание может быть из-за некачественой ОЖ или проблеме самой системы охлаждения. То, что во всей системе охлаждения нет избыточного давления (открытая крышка) вы еще увеличиваете верояность закипания антифриза. Сдается мне, что проблема в завозушивании системы из-за негерметичности в шлангах или вы не весь выгнали воздух.
Уже лет 5 проверяю крышки на давление стравливания . Старый расширительный бачок , вставил в него нипель , закрыл отверстия , навернул проверяемую крышку/ки и с манометром закачиваю воздух , жду при каком давлении произойдет сброс воздуха . По теме : смущает то , что рвет один и тот же шланг .. И не закрученная крышка , может привести к еще более плачевным последствиям .
В тонкий патрубок расширительного бачка втыкается тройник с манометром и меряется давление в системе охлаждения. Если слишком сложно, то делаем так: заводим, прогреваем, не глуша мотор стравливаем ПОТИХОНЬКУ создавшееся давление до нуля. Затем опять же не глуша затягиваем крышку и ждем минут так ...тцать, если давление есть и патрубки как камень, то глушим мотор и вскрываем ГБЦ. Как то так.
Проверка прокладки ГБЦ: Греем двигательной с откученной пробкой до рабочей температуры. Если нагрелся и ничего не выплюнуло, то одеваем вместо крышки презик и наблюдаем: если интенсивно надувается - снимаем ГБЦ, если нет - с прокладкой всё нормально.
Вот и я про тоже. Прямо на авто.Одну трубу заглушил (на бачке расширителя) Во вторую дунул .Вот и вся проверка.
Если уже хорошая проблема с прокладкой. Не получится нагреть до рабочей температуры. Нет опыта проверки по вашему методу. Сначала смотрим как будет дутся на исправном авто. Затем сравниваем с проблемным.
Где фото порванного шланга? Место порванное хде? Нормальный шланг ни какое давление не порвёт. Крышка бачка вообще не при делах.
Не смотри больше эту чушь. Клапаны крышки тарированы. Откусив пружину ты уменьшишь давление жижи, при этом сдвинешь порог закипания жижи в меньшую сторону. Исправная система начнёт закипать.
Вот мне тоже интересно, что это за шланги, которые так быстро рвутся . Помнится, порвался на моей авте от старости коротенький шланг, который всего лишь соединяет две трубки под углом. Метнулся я в ближайший магаз и купил первый попавший и подходящий по диаметру. Длинный был, поэтому разрезал пополам и воткнул быстренько в авто. Ну, думаю, забуду о проблеме. Ага, примерно через 100 км треснул, падла. Установил вторую половинку шланга и быстренько заказал оригинал. Когда пришел оригинал, шланг уже был в трещинках. Оказалось, купленный первый попавшийся был не армирован, да и самой резине как-то быстро хужело от температуры, трещинки появлялись. Короче, шланг шлангу - рознь. Если он армирован, то его лопнуть - сильно постараться надо.
берешь снимаешь шланг этот меряешь диаметр куда он одевается.. идешь в тракторный магазин подбираешь внутренний диаметр по намерянному из шлангов МБС продается метражом.. у тебя же стоит по виду шланг с воздушной(впускной ) системы вообще без армирования..
Должен быть тарирован. С магазина при проверки только 6 крышка оказалась правильной. А вот это глупо .Проверять надо.
Я вот хоть и не фанат оригинала, но в отношении шлангов тоже за оригинал. Правда, на мое авто, например, оригинала уже почти нет (в экзисте есличо). Хорошо, успел в свое время поменять почти все шланги.
да я даже не про оригинал. Можно и заменители. Лишь бы было. Под "родными" я подразумевал форму, материалы и т.п. Не садовые шланги что бы )) Gates, тот же Meyle нормально служат.