рвет шланг обратки ГУР(а6с6)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Дмитрий А898МР, 28 янв 2013.

  1. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Доброго времени.
    Рвет шланг обратки с радиатора в рейку(или наоборот) авто а6с6 3,0 ТДИ 05г.
    Началось все морозным утром -30-35. Сел в авто, а руль тугой (колеса всегда ровно).Итог: лопнул шланг возле радиатора, заказать-ожидание месяц, сделали куском (отрезали см 10, помяли поглядели шланг дальше не в трещинах, взял кусок нового маслостойкойкого шланга и трубкой соединили + 2 хомута, жижу залил феби 6162 минерал), 3 дня отъездил все норм, авто ночует в гараже за окном -40-35...
    Сегодня ночь переночевала на улице, за окном -35 и снова такая же беда, лопнул тот же шланг в районе рейки.
    Вопрос вот в чем, может ли образовываться повышенное давление в этом шланге? Из-за чего? Или рвет от старости?
     
  2. Alex CZ

    Alex CZ Новичок

    22 апр 2011
    81
    А6/4F 2.4 04г.
    Скорее всего фильтр забит, а вот где он точно стоит, к сожалению не подскажу. Обычно на японцах он стоит в рсширительном бачке и меняется вместе с ним. Еще как вариант, осмотри радиатор на предмет помятости, может трубка какая пережата.
     
  3. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Фильтр тоже в бачке, радиатор цел.
    вот интересно клапан сброса давления где стоит и как его проверить?
     
  4. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    редукционный клапан стоит в насосе, проверить - снимать насос т.к. разбирать там дофига для одной проверки. насос в рейку давит почти 120 атмосфер, с рейки меньше, но все равно давление приличное. шланг лопается от такого мороза и скорее всего износ.

    и еще, если срабатывает клапан в насосе и зависает, то насос гоняет жидкость по малому кругу. читайте SSP на эту тему, есть от A6C6 и еще от A8 на русском языке.
     
  5. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Наверняка читал мою тему про этот шланг? пипец ему - в районе термоэкрана, собирается грязь и завальцовка гниёт там, всё прощай шланг... я после замены почти год покатался и по этой осени туда лазил (рейку порегулировать) снимал этот теплоэкран и опять нашел что шланг полностью в грязи живет, такая же куча, снял его нафиг и ставить обратно не стал посчитав что дизель так не греется чтобы он там был необходим

    p.s. как в -40 заводится и ездит 3,0tdi? очень интересно)
     
  6. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    ну уж в -40 не езжу, заводится каждые 4 часа автозапуск...
    Да, твою тему читал, сейчас потекла как раз в том районе, что лезть до рейки придется... есть описание что снимать, что бы добраться до шланга?
     
  7. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    По малому кругу? Это насос, радиатор и бачок?
    Я еще грешу на жижу раньше, такие морозы, может это так и должно быть, при старом шланге... С другой стороны, первый раз лопнул отверстие 1-1,5см... ставить новый шланг-смысл? если проблема в клапане, то тоже порвет...
    как определить работоспособность клапана? сылкой не богат?
    Какое давление должно быть в шланге обратки?
     
  8. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Этот теплоэкран снять для начала, для этого бачок антифриза отсоединить в сторону отвести, будут видны сверху две гаечки на 10 их открутить, и еще одну снизу, я на яме подлез на ощупь открутил её, так не видно но руку я просовывал меж моторным щитом и катализатором.
    Потом дампратишь левое переднее колесо, снимаешь его, где рулевой наконечник снимаешь пластиковую защитку и видишь сразу оба этих шланга (для удобства откручивания можно и наконечник сам снять)
    Вот чтоб снять обратку придется так же открутить и подачу сначала, по другому там не подлезешь
    Ну а снизу ты наверн уже знаешь где они втыкаются в радиатор
     
  9. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Вот спасибо тебе большое!
    Жаль только ямы в гараже нет, у нас в соседнем городе есть сервис по изготавлению этих шлангов из хорошего материала... сервис не возьмется ждать пару дней, придется самому снимать шланг и везти делать.
    А та гайка которая снизу откручивается она что откручивает?
    Помнишь какие ключи необходимы для работы, сразу заехать купить.
     
  10. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Ну защита эта, теплоэкран, на трех гайках висит, верхние два ты сразу увидишь как открутишь расширительный а вот нижний болт в районе катализатора на ощупь найти прийдется, потом вылезай оттуда и вытягивай её сверху, готовся что оттуда грязь посыпится)
    Эти гайки на 10, а болты которые трубки к рейке крепят не помню точно но либо на 17 либо на 19, причем туда трещеткой никак не подлезть, нужны хорошие рожковые/накидные ключи, накидной насадил, с твоей стороны рожок, на этот рожок насаживаешь еще один накидной как бы увеличивая рычаг и отворачиваешь, у меня они там довольно сильно затянуты, не удлиннив рычаг хрен открутишь
     
  11. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI

    без ямы реально снять-поставить?
     
  12. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Конечно реально, но в яме всяко удобней ;)
     
  13. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Тут командировка в ЦАО наметилась, там запчасти куплю, шланги есть в наличии, а то кто то жаловался, что доставка 30дней...
     
  14. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Еще вопросик, вот этот клапан для чего служит 4F0 422 529 B может из за него рвать шланг обратки?
     
  15. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    По идее это пустотелый болт должен быть, но раз такое название то наверн там еще и клапан внутри, но поскольку этот клапан стоит на напорной магистрали (судя по всему для задавания направление циркуляции в нужную сторону), которая идет от насоса к рейке то к обратке отношения этот клапан никакого не имеет

    п.с. у меня еще сервотроник мокнет, не течет, особо не заметно, но если полезть видно что чуть-чуть в масле он
     
  16. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    #16 Дмитрий А898МР, 29 янв 2013
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
    больше клапанов я не вижу... тогда получается рвать этот шланг обратки не из за чего ни должен?
     
  17. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    причем тут клапан и давление? почитайте SSP.
     
  18. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    второй раз пишешь с возгласом чтото прочитать, ну расскажи что ты знаешь? что там такое особенное написано? я например, честно признаюсь, вообще без понятия что такое ссп
     
  19. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Я тоже не знаю, а как можно искать то, чего не знаешь?
     
  20. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    скиньте сыль пожалуста, если не хотите объяснить...