Доброго времени. Рвет шланг обратки с радиатора в рейку(или наоборот) авто а6с6 3,0 ТДИ 05г. Началось все морозным утром -30-35. Сел в авто, а руль тугой (колеса всегда ровно).Итог: лопнул шланг возле радиатора, заказать-ожидание месяц, сделали куском (отрезали см 10, помяли поглядели шланг дальше не в трещинах, взял кусок нового маслостойкойкого шланга и трубкой соединили + 2 хомута, жижу залил феби 6162 минерал), 3 дня отъездил все норм, авто ночует в гараже за окном -40-35... Сегодня ночь переночевала на улице, за окном -35 и снова такая же беда, лопнул тот же шланг в районе рейки. Вопрос вот в чем, может ли образовываться повышенное давление в этом шланге? Из-за чего? Или рвет от старости?
Скорее всего фильтр забит, а вот где он точно стоит, к сожалению не подскажу. Обычно на японцах он стоит в рсширительном бачке и меняется вместе с ним. Еще как вариант, осмотри радиатор на предмет помятости, может трубка какая пережата.
Фильтр тоже в бачке, радиатор цел. вот интересно клапан сброса давления где стоит и как его проверить?
редукционный клапан стоит в насосе, проверить - снимать насос т.к. разбирать там дофига для одной проверки. насос в рейку давит почти 120 атмосфер, с рейки меньше, но все равно давление приличное. шланг лопается от такого мороза и скорее всего износ. и еще, если срабатывает клапан в насосе и зависает, то насос гоняет жидкость по малому кругу. читайте SSP на эту тему, есть от A6C6 и еще от A8 на русском языке.
Наверняка читал мою тему про этот шланг? пипец ему - в районе термоэкрана, собирается грязь и завальцовка гниёт там, всё прощай шланг... я после замены почти год покатался и по этой осени туда лазил (рейку порегулировать) снимал этот теплоэкран и опять нашел что шланг полностью в грязи живет, такая же куча, снял его нафиг и ставить обратно не стал посчитав что дизель так не греется чтобы он там был необходим p.s. как в -40 заводится и ездит 3,0tdi? очень интересно)
ну уж в -40 не езжу, заводится каждые 4 часа автозапуск... Да, твою тему читал, сейчас потекла как раз в том районе, что лезть до рейки придется... есть описание что снимать, что бы добраться до шланга?
По малому кругу? Это насос, радиатор и бачок? Я еще грешу на жижу раньше, такие морозы, может это так и должно быть, при старом шланге... С другой стороны, первый раз лопнул отверстие 1-1,5см... ставить новый шланг-смысл? если проблема в клапане, то тоже порвет... как определить работоспособность клапана? сылкой не богат? Какое давление должно быть в шланге обратки?
Этот теплоэкран снять для начала, для этого бачок антифриза отсоединить в сторону отвести, будут видны сверху две гаечки на 10 их открутить, и еще одну снизу, я на яме подлез на ощупь открутил её, так не видно но руку я просовывал меж моторным щитом и катализатором. Потом дампратишь левое переднее колесо, снимаешь его, где рулевой наконечник снимаешь пластиковую защитку и видишь сразу оба этих шланга (для удобства откручивания можно и наконечник сам снять) Вот чтоб снять обратку придется так же открутить и подачу сначала, по другому там не подлезешь Ну а снизу ты наверн уже знаешь где они втыкаются в радиатор
Вот спасибо тебе большое! Жаль только ямы в гараже нет, у нас в соседнем городе есть сервис по изготавлению этих шлангов из хорошего материала... сервис не возьмется ждать пару дней, придется самому снимать шланг и везти делать. А та гайка которая снизу откручивается она что откручивает? Помнишь какие ключи необходимы для работы, сразу заехать купить.
Ну защита эта, теплоэкран, на трех гайках висит, верхние два ты сразу увидишь как открутишь расширительный а вот нижний болт в районе катализатора на ощупь найти прийдется, потом вылезай оттуда и вытягивай её сверху, готовся что оттуда грязь посыпится) Эти гайки на 10, а болты которые трубки к рейке крепят не помню точно но либо на 17 либо на 19, причем туда трещеткой никак не подлезть, нужны хорошие рожковые/накидные ключи, накидной насадил, с твоей стороны рожок, на этот рожок насаживаешь еще один накидной как бы увеличивая рычаг и отворачиваешь, у меня они там довольно сильно затянуты, не удлиннив рычаг хрен открутишь
Тут командировка в ЦАО наметилась, там запчасти куплю, шланги есть в наличии, а то кто то жаловался, что доставка 30дней...
По идее это пустотелый болт должен быть, но раз такое название то наверн там еще и клапан внутри, но поскольку этот клапан стоит на напорной магистрали (судя по всему для задавания направление циркуляции в нужную сторону), которая идет от насоса к рейке то к обратке отношения этот клапан никакого не имеет п.с. у меня еще сервотроник мокнет, не течет, особо не заметно, но если полезть видно что чуть-чуть в масле он
второй раз пишешь с возгласом чтото прочитать, ну расскажи что ты знаешь? что там такое особенное написано? я например, честно признаюсь, вообще без понятия что такое ссп