Доброго времени суток, господа живущие "тут"))) !!!Нужен дельный совет!!! 1,5 месяца назад «поперло» масло в охл. систему... поменял теплообменник, промыли систему не снимая термостата и температурных датчиков (как позже выяснилось). И вот уже неделю воюю с тройным патрубком (от радиатора к двигателю, с ответвлением на расширительный бачок). Его постоянно рвет, полагаю от повышенного давления. В расширительном бачке есть присутствие масла в виде тонкой пленки. Поменял крышку расширительного бачка, как показывает практика не в "бобине было дело"(((( Подскажите, что делать: 1. Как поменять термостат (1996 г.в. А6 2,6 V6) ? 2. Какие еще датчики стоит поменять или промыть? 3. Как, с большей эффективностью, промыть систему охлаждения?
Какова версия - откуда масло ? Я-бы предположил, что не масло, а прорыв картерных - откуда и повышение давления и масляная плёнка. Если система охлаждения пересеклась с системой смазки - жди эмульсии в картере двигателя.
Masterz! Масло перло с теплообменника. Поменяли, но видимо не промыли качественно систему охлаждения. И термостат не менялся.