Рвет тройной патрубок.....!!!! A6 2.6 V6 (1996 г.в.)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Snake_hanter, 20 июн 2015.

  1. Snake_hanter

    Snake_hanter Новичок

    26 июн 2012
    3
    A6/C4 2.6 v6 96г.
    Доброго времени суток, господа живущие "тут")))

    !!!Нужен дельный совет!!!

    1,5 месяца назад «поперло» масло в охл. систему... поменял теплообменник, промыли систему не снимая термостата и температурных датчиков (как позже выяснилось).

    И вот уже неделю воюю с тройным патрубком (от радиатора к двигателю, с ответвлением на расширительный бачок). Его постоянно рвет, полагаю от повышенного давления.
    В расширительном бачке есть присутствие масла в виде тонкой пленки.
    Поменял крышку расширительного бачка, как показывает практика не в "бобине было дело"((((

    Подскажите, что делать:
    1. Как поменять термостат (1996 г.в. А6 2,6 V6) ?
    2. Какие еще датчики стоит поменять или промыть?
    3. Как, с большей эффективностью, промыть систему охлаждения?
     
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Какова версия - откуда масло ?
    Я-бы предположил, что не масло, а прорыв картерных - откуда и повышение давления и масляная плёнка.
    Если система охлаждения пересеклась с системой смазки - жди эмульсии в картере двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Snake_hanter

    Snake_hanter Новичок

    26 июн 2012
    3
    A6/C4 2.6 v6 96г.
    Masterz! Масло перло с теплообменника. Поменяли, но видимо не промыли качественно систему охлаждения. И термостат не менялся.
     
  4. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    мотор греется? в тот момент когда рвет патрубок.