Ребята помогите советами, поставил второй радиатор АВА, на первом пошла течь по соединительным местам плостмасса и железа, и во втором Я ж не миллионер.....В чем может быть причина таких не удач ??? Дело в том что может радиатор не той фирмы, Ава была только на коробке написана а на самом радиаторе нт одной буквы и цифры я не обнаружил и кто выпустил Может это дикий Китай? Или может где то что то забилось в системе и создает давление на радиатор ??? Что не дам делать полный круг??? Да и температура двигателя у меня 95-102-105 ?????? Или может печка забита гадостью бывшего хозяина Я в панике
Крышка бочка и сам бачок заменил, А на счет перекоса Если я правильно понял перекос корпуса авто ??? Возможно машина и была битой....Тогда что в током случае делать ???? Может поставить китайский и если опять порвет ???? каким образом корпус можно выровнять ?
Радиатор на подушке сидит, какой перекос? А если температура за 105 заваливается, то нужно искать причину. Ну если два порвало, почему третий не порвёт? ЗЫ: Китайский Термал очень не плохие радиаторы, проверено и не только на себе, и не дорого. Крышку ещё раз заменить, и на другого производителя.
Крышку немецкую вкручивал в тоже время что и радиатор первый! А перекос...Дело в том что сам вентилятор с трудом попадает в отвестия радиатора + зажим балтами вот и здесь может получится перекос....Бля хотя х...з что может быть.
А венилятор оргигинал, а вот радиатор то нет ???? Но токого же малый процент из 100 % где то 20% может быть что это.... А про подушки,я бы сказал что они нужнее против ударов, а не против перекоса корпуса и крепеления.... Но так же думаю что тоже не в этом дело......
Бдя затра фото крышки выложу и фирму посматрю....Она Такого синего, голубого цвета, если что подскажет.... У меня цётка в автомагазине работает херни не посоветует.
Ага, скажу. Я б дешевую взял бы. Ну прикручивая новый радиатор, не ужели перекос не видно? Лёг примерно ровно и ладушки, но а если там 2 см разницы, то не заметить не возможно. Могу ошибаться, но вроде кто то тут ругался на синие крышки. Ага, а ещё она лично машины ремонтирует, зная как что себя ведёт.
Ну разницы даже и в сантиме нет может она и гасится при помощи подушек в 3-5 мм и плюс сам перекос от вентелятора при зажиме....
перегрева же нет. 105 - это метка включения 2й скорости вентилятора. вполне рабочий процесс. у меня в пробках тоже до этого доходит.потом остывает до 90 и выключается.
А у меня не так. Когда еду вентнль не включается по моему....... а когда стою тогда включается и выключается при 95 -98 и держится как вкопанная.....
А как на счет воздушного фильтра но это то ведь то же как то связано с ситстемой охлаждния или я ошибаюсь
не представляю, что между этими 2мя узлами общего..... воздушный фильтр очищает воздух, подаваемый в камеру сгорания. как это может отразиться на охлаждении? когда фильтр засоряется, воздуху проблематичнее набраться столько, сколько необходимо для нормальной смеси. эбу корректирует смесь,.... при сильно грязном фильтре при тапке в пол от невозможности получить нужное количество воздуха машина начинает дергаться.... но греется ли от этого сильнее двигатель? думаю разница в температурных режимах есть, но она ничтожна по сравнению с производительностью системы охлаждения.....