Неделю назад менял. Можешь купить в КЭМПе TRW за 2100 - вполне достойно. Нормальные рычаги только TRW и Lemforder делают.Сайлентблоки-блинчики - в комплекте. Только там при замене есть три подвоха: 1. Болт, крепящий рычаг к подрамнику, - под головку на 16 (запасись заранее). 2. Открутив и вытянув этот болт, рычаг сразу не выдернешь, т.к. там остается еще трубчатая втулка. Я ее так победил: взял колесный болт и начал снизу закручивать в эту втулку. Как он зацепился чуток - потянул вниз и вытащил легко. После этого выдергивается рычаг, предварительно открученный от стойки и от стабилизатора. 3. При надевании рычага на стабилизатор нужен помощник, который каким-нить ломом будет аккуратно (чтобы ничего не соскочило-не сорвалось и не коцнуло по крылу) поджимать стабилизатор, пока ты напялишь блинчики, шайбу и наживишь гайку.
Сергей а в комплекте значица и сайлен в рычаге и блинчика если правильно понял. Головок и ключей как грязи с шагом единица. А после замены сход развал обязателен
Сайлентблок в основании рычага, конечно же, в комплекте - он запрессован. С инструментом все понятно, а насчет сход-развала: ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ строго говоря его можно ПРОВЕРИТЬ, но вообще-то он не уходит, т.к. новый рычаг той же длины, что и старый, а верхнюю опору стойки с прорезями для развала ты же не трогаешь, верно? А крепление рычага встает на свои места. Сход ты вообще не трогаешь, так что как бы и не с чего озадачиваться... Да, еще один момент: обязательно вывешивай обе стороны передка! Чтобы стабилизатор был не нагружен!
Я щас сел камасутру по своей почитал там пишут что надо снять стабилизатор на стоячей машине а потом поднимай и арбайтен. Напиши пжалуйста поледовательность действий как собирать.
Вахх, я сколько раз менял рычаги - не раз на 44-й и 1 раз на С4 - и никогда не снимал стабилизатор целиком. Последовательность простая: вывесил передок (оба колеса), снял с нужной стороны, открутил шпильку шарового пальца, отжал рычаг из стойки, открутил гайку на 24 торце стабилизатора, вывел рычаг со стабилизатора, попутно сняв старые блинчики, открутил снизу болт, крепящий рычаг к подрамнику, вытащил оставшуюся там втулку (я с помощью колесного болта), выдернул рычаг. Сборка в обратном порядке.
Понял всё Вопрос гайка на 24 наверняка утянута до предела может лучше на невывешенной машине сорвать или низя
Да нет, она вполне крутится, хотя и туго - типа, "самоконтрящаяся". Облей WD-кой сперва, пока шаровую будешь откручивать - как раз откиснет.
А реально ли поменять один сайленблок, а то у меня шаровая отличная а вот сайленблок сдох,выбрасывать рычаг жалко, да и цена 300 р. против 2000. Нужен пресс или можно каким то сьёмником?
Да, реально. Dmitrievich менял сам, например. Старый выбил, а новый загнал, найдя подходящую по диаметру оправку. Конечно, это резонно по деньгам.
Щас начнется человеческое утро, спроси Димку по аське 177341296. Да просто кусок трубы подбери по диаметру на строительном рынке. Длина отрезка нужна сантиметров 10-15-20. Выбить-забить.
кто как вытаскивал алюминиевую оправку которая идет внутри сайлентблока ???это ужас, два часа убили чтоб снять рычаг