Всем привет....Заскрипело у меня с правой стороны...Думаю, что это несущий прямой рычаг...Полез по каталогам бац....а там два вида...Один с комментарием только для 17" 18" литых дисков....другой за исключением 17" и 18" литых дисков...Вопрос какой рычаг ставить и и в чем принципиальное отличие? Склоняюсь ко второму варианту...Машинка у меня 99 года 2,4 МКПП...Всем заранее спасибо.
Разница только моно или полный привод,и то в одном рычаге.Летом всю подвеску менял в сборе,купил комплект от моно,и отдельно два рычага.Все подошло.Два рычага прямых дома валяются.
Ясно....Спасибо за номерок....Ну почему на рычаг....Во первых машинку загнал и сразу потрясли...И как на зло скрип пропал...Скрипит...при повороте руля...или при легком раскачивании кузова...Пружина...ну уж увольте не первый год за рулем....похожая система рычагов была у меня на Галанте...тоже снизу прямой рычаг....И рычаги эти скрипели каждую весну, когда под пыльник шаровой влага попадала....там решалось все шприцыванием и все...Здесь наверное так не получиться...да и дороги у наспипец какие...ладно весна покажетчто скрипит..Еще раз всем клубням спасибо!
Было у меня такое летом, скрип пропадал, если по лужам проехать, дня на 3 помогало)))) Купил рычаги, стойки и сайлент-блоки. Стойки задержались, так что поменяли без них, скрип пропал. Потом и стойки поменял... Подходишь к машине и начинаешь раскачивать её... Я лично так делал, трести не пробывал, да и трудновато будет)))
У меня тоже был скрип при повороте руля, оказалось стойки стабилизатора неправильно были установлены, начни с них.
На моей треск при трогании и торможении ,пытались выяснить от куда звук-качать упарились ,а она не скрипит,только в движении.