Ребят, всем привет, снова я! у меня есть несколько вопросов. разбились рычаги подвески, вот думаю что делать! как всегда мне повезло, и мне досталась машина с подвеской которая выпускалась всего несколько месяцев с VIN кодом (8C-N-A--005-518) и дело в том то на нее не найти рычаги подвески! есть только оригинал стоимостью 12000р, ну не по корману мне они! 893 407 147 D - левый 893 407 148 D - правый есть конечно в нескольких местах за 1000р рычаги, но только левые! правых нету нигде(( и слышал такое что на этих рычагах не меняются сайлентблоки, точнее только один из них меняется, а второй нет! правда? в экзисте на картинке видно, что продается и разбирается только один короче я в отчании, что делать? у меня есть такой вопрос, возможно ли заменить их например другими (895 407 147 A и 895 407 148 A)от тех же 2,8? ясное дело что и шаровые нужно будет заменить, я готов, лишь бы потом было все просто найти, потому что и шаровую на эту машину найти ой как проблемно сейчас
я вот щас пригляделся к картинкам и сам запутался! у меня вот так вот выглядит крепление для шаровой, т.е. оне вставляется между пластин в рычаг и крепится болтами с гайками а шаровую мне подбирают под мой VIN-код (8C-N-A--005-518) - а по экзисту это как раз эта шаровая но у меня не такое крепление рычага на шаравую. что то я ничего не понимаю!
Тебя кто то основательно запутал, машины с такими рычагами выпускались почти 10 лет,ставились на Ауди 90,80 В4 2.8, S2,RS2. Сайлентблоки и шаровые меняются без проблем,893 407 181 - номер сайлентов. 895 407 365 A + 895 407 366 A шаровые.
На Б-4 есть кованые и штампованые рычаги, и если не ошибаюсь, они взаимозаменяемые. Себе хотел кованые взять, но не нашел на разборках-дефицит.