День добрый форумчанам! Кто перепресовывал сайлентблоки рычагов задней подвески? Поделитесь пожалуйста номерами сайлентов (желательно лемфердер)! А то снимать и подбирать на месте не самый "простой" вариант
Нет номеров elcats'е, т.к. данные детали сняты с производства. Однако, здесь же писали, что подбирали сайлетблоки (а раньше заказывали по отдельности) по размеру. Вот и я хочу, чтобы не покупать все рычаги - заменить сайленты, по возможности, на нормальные (лемфердер). Подобрать полиуретановые можно, но нет никакого желания ездить скрипеть как телега)
двоечка чет не бьется. 3,8 и 11 бьются по оригиналу, но цена то копеечная, я думаю разница будет не большая. бери оригинал и не парься. если нужен номерок по двоечке могу покопать, что то мне подсказывает что двоечка заменена на тройку, могу ошибаться но судя по рисунку ...
да я и не против оригинала, номера самое главное знать по 2ке, был бы очень признателен, если удалось бы найти (думаю и не я один)
не пробивается двоечка, везде инфа удалена вот может сайт поможет тебе подобрать искомое http://size.name/сайлентблок?A=40&C=12 а вот это может реально помочь http://crt.ru/nodes/45930.html
SergioZ, спасибо огромное! Буду разбираться! Печалит правда сайлентблок с номером 8E0 505 172 B (на моём рисунке 16А вроде как), ценник не_айс совсем(
Привет , весной на своей менял все резинки на задней подвеске, нижний рычаг идёт вместе с одним с.блоком но ценник на него от 6000, решение следующее , из старого рычага выбиваешь с.блок и вместо него с.блоки ,2 шт что на картинке под номером 11, сход развальный рычаг бери новый . Как то так.
какой у тебя ценник? ты в новосибирске? у меня 2120 рублей за это чудо http://shop.auto-z.ru/parts.asp?search_detail=8E0+505+172+B
В Новосибирске ага 2400 в одном месте, в другом 1700. Просто у меня все сайлентблоки мёртвые, там список получается приличный)
Дык это вроде от 8-ми цилиндрового двигателя? [CUT] [/CUT] Соответственно: [CUT][/CUT] Кстати, можно почитать, если есть желание. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=212046
Нижний рычаг идет только в сборе, цена 9-10т.р., все остальные с/б не дорого, надо 8 шт. на кулаки, 4 шт. на верхние, рулевую тягу (развальную) тоже новую, и болты с гайками тоже заменить. Прессовать не сложно, главное пресс. Из верхнего рычага удобнее резиновую часть извлечь, а наружную обойму распилить в одном месте, сложить и она вывалиться. Основная засада с закисшими болтами, особенно неудобно верхние рычаги от подрамника откручивать. Из нестандартных понадобятся ключи на 16 и 18, накидные.