Рычаги

Тема в разделе "Архив БЛОГов", создана пользователем kamas, 25 янв 2012.

  1. kamas

    kamas Участник форума

    11 дек 2006
    128
    AllRoad 2.7 BiTurb
    Освободить рычаг, отвести рукой шар в крайнее положение,если возвращается в стойку смирно под воздействием пыльника, рычаг на замену. При этом шарик может и не люфтить, но он очень слаб так как втулки внутри изношены, а под нагрузкой стучат. Если у резинового пыльника хватает силы вернуть в исходное положение, то рычагу хана.
    *
    Doctor
    Сделал наконец разборные рычаги!!!
    ------------------------------------------------------------------------------

    Привет!!!
    Ну на ФАК тема не потянет канеш, т.к. спрос маенький на это дело...
    1. Берем рычаг, смотрим состояние и эластичность пыльников… Если они фиговые, то можно не снимать пока, чтоб опилки не летели внутрь, если хорошие – лучше снять аккуратно подовдевая это слоеное стальное колечко, оно не ржавое у меня оказалось и форму не потеряло… Пригодится.
    2. Стачиваем на точиле либо фрезой завальцованную крышку шара, только аккуратно, сразу под ней копролоновая прокладка, которая на фото, бело-желтая.
    3. Вынимаем теперь эту капроновую прокладку и сам палец шаровой, проываем, дефектуем… (кстати, из копролона эту прокладку так же может выточить токарь)
    4. Отдаем токарю рычаг и заказываем у него полый цилиндр с внешним диаметром не менее 420мм и внутренним диаметром около 360мм. Высота 150мм. Ну это размеры примерные (у меня такие), можно и больше все это сделать, но будет некрасиво, неудобно приваривать и тп. По внутреннему диаметру нарезается обычная метрическая резьба.
    5. Этот цилиндр приваривать к тому месту, где сточили… Шов можно подравнять потом.
    6. Изготавливаем металлическую пробку таким диаметром, каким был выбран внутренний диаметр цилиндра и на ней нарезается внешняя резьба… Пробка на фото. На ней фрезой делается как бы шляпка под ключ(головку) Это уж кто как придумает, можно даже под внутренний шестигранник… Но тут одно условие… плоскость пробки, которая будет заворачиваться внутрь цилиндра должна повторять форму жопки этой пластиковой прокладочки, чтобы при затяжке давление распределялось равномерно
    7. Берем новый пыльник (у меня на фото он силиконовый от ваз 2108, другого не нашел похожего) натягиваем, одеваем снятое в п.1 стальное колечко.
    8. Вставляем смазанный палец на место, провдевая в силиконовый пыльник…
    9. вставляем копролоновую прокладку и затягиваем металлической пробкой чтоб палец туго ходил.
    10. фиксируем пробку. Фиксироваться пробка может несколькими способами… Можно сделать отверстие в цилиндре и нарезать на нем резьбу например м5 и вкручивая болт в направлении радиуса цилиндра пробка будет зажиматься… Нагрузки она не несет никакой, так что бешеных усилий тут не надо. Можно провдеть проволоку типа как штифта.
    Вот и все… вроде бы. Насчет надежности конструкции: все делается очень надежно, прочность всех этих элементов намного выше, чем у сточенной ранее завальцованной крышечки… Так что еси сделать все добросовестно, отдав хорошему токарю и слесарю, то узел получится вечным Не призываю никого делать так, просто описал как делал сам для себя, т.к. уже писал, что никакие рычаги не выдерживают у меня….
    *
    Тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=79739&page=33
    *
    unclesasha