Итак, все же создаю отдельную тему. Имеем: появление рычащего звука в нагрузке в движении на двигателе BAU. К примеру, когда едешь на любой передаче в районе 1600-1800 об/мин и слегка нажимаешь газ - РЕЗКО возникает дополнительный рычащий звук двигателя. В этот же момент происходит небольшой подхват и если также продолжать разгон - авто разгоняется с этим же монотонным рыком довольно хорошо. До достижения этих 1600-1800 об/мин разгон не такой интересный. Если же во время этого разгона бросить педаль газа - звук исчезает и остается просто звук работающего дизеля. Понимая, что это не нормально - решил что надо как минимум выяснить источник и причину, и как максимум полностью избавиться от этого явления. В интернете нашел 2 или 3 похожие темы, но ничего конкретного описано не было. АКПП - пока отметаю. Пробуксовки бублика нет. Да и звук исходит из под капота, нежели снизу. Турбина - 90% что не она. Сдергивал вакуумный шланг с клапана управления геометрией - машина тупее стала, но звук все равно появляется. Остаются 10%, что с самой турбиной проблемой, НО - авто едет довольно хорошо, вообщем жалоб к тяге нет. В параллельной теме, задавая этот же вопрос - высказалось мнение про ТНВД. Что ж - вполне может быть, тем более звук схож с тем, когда запускаешь проверку угла впрыска в 4-ой группе Базовых установок. Ах да - без движения, похожий звук появляется примерно с 4000 об/мин. Решил измерить сопротивление на клапане-дозаторе (тот который снизу ТНВД) и оно оказалось нормальным. Но была обнаружена осыпавшаяся изоляция, и как следствие большая опасность КЗ на этих проводах. Пришлось снимать ТНВД. А раз снял ТВНД - то не лишним будет его осмотреть и минимально разобрать. Первый обнаруженный косяк после снятия: корпус ТНВД в районе сальника и шестерни обмазан холодной сваркой и "продырявлен" двумя винтами. Для чего это, или от чего это сделано - вообще не пойму. Но однако солярка там не сочится. Как минимум в данный момент из этой части проблем нет. Второй косяк - в корпусе с внутренней стороны, там где ходит кулачковая обойма - достаточно заметные раковины. Третий косяк - вполне ожидаемый - на поршне опережения небольшая выработка. Обработал слегка шкуркой, но по-хорошему лучше поменять. На фото должно быть все видно. На остальных деталях практически не видно даже минимальных следов работы, внешне выглядя на "5-". Отсюда первый и основной вопрос - раковины на корпусе в районе этой обоймы - это серьезно, или такая проблема у каждого второго и с ней можно еще поездить? После сборки - цикловую подачу пока не настраивал и оставил в районе 2,8-3,0 мг. Но авто на холодную заводится заметно лучше, не дымит. Работает ровно. Но вот появился какой-то звенящий еле заметный звук от ТНВД. Может ли он быть от низкой цикловой, или это явно что-то не то?
короче я езжу так уже 2 года,это не турбина и не тнвд,я просто опустил руки,тнвд был на стенде все ок,турбина дует как надо,заметил летом что очень в жаркую погоду рык проподает,не гидрики ли это?
вообще это так работает предвпрыск,эксперементировал с углом и тд,короче надо попробовать гидрики поменять,может произойдет чудо=))))пробег по спидометру 360т 100%гидрики там не трогали,знакомый на аке поменял гидрики мотор работает тише моего без всяких рывков и изменений звуков,может я и не прав хз.куда еще лезть не знаю
Звенящий звук - цикловая низковата, при 5 мг будет мягче работать. Шумная работа двигателя под нагрузкой в районе до 2000 об - отключается предвпрыск. Причины ТОЛЬКО в топливной, скорее в ТНВД, очень редко виноваты форсунки. С чего начать, измерить внутрикорпусное ТНВД, на прогретом моторе.
Давление - это самое первое, понимаю. Не могу отыскать манометр с нужной резьбой. По предвпрыску: когда поставил тнвд, цикловая была огромная, но авто откликалось на педаль газа. И вот на холостых ошибок не было, а когда газанул до 3000 вылезла ошибка, типа "предвпрыск отключен" и не стиралась. После этого цикловую загнал в минимум, ошибку эту стер, хорошо погазовал и она не появлялась. А какой конкретно элемент в тнвд отвечает за предвпрыск?
Никакой по отдельности, все узлы ТНВД ! При любом отклонении, первым страдает предвпрыск, нестабильно работать начинает.
насос у меня 100% амуительный!проблема рыка появилась после того как машина проехала без турбины примерно 450-500км,в дороге клапан отказал,можно было вакумы перекинуть и тд но на тот момент я еще был совсем 0 в этих делах,купил клапан на турбину поставил поехал и что то не то появился рык в районе 2000,конкретное изменение звука на рычащий,было проделано много работы,просто снял насос завез на стенд,давление 10,цикловая 8добавили на 3.5,ни каких изменений,вылажил логи по турбине все ок,вроде ты сам и смотрел,спустя время затупила машина мереем давление тнвд-7,насос на стол лопнула менбрана,новую менбрану туда заодно поршень ну и весь ремкомплект,давление вернулось,на рык уже давно забил,просто залез на форум смотрю темка интересная.
рык появляется не плавно а резко гдето в 1800 и если жать дальше на педаль он так и рычит до упора,а если поиграть с педалью он проподает и появляется опять особенно под горку кагбудто еще пару котлов добовляется
Углы запрашиваемые и фактические в 4-ой группе совпадают во время звука? В адаптации с углами ничего не накручено? Попробуй сбросить адаптацию.
вот с углами: много раз пытался проследить зависимость звука и угла в 4-ой группе. Но в движении углы меняются очень быстро и значительно, при том, что педаль нажимается не сильно. Поэтому очень сложно увидеть это. Про адаптацию - возможно и накручено было пред. хозяином. Как можно сбросить ее?
Не пойму, что вы называете "рыком". По описаниям ваших впечатлений - вроде и у меня он есть. Иногда, кратковременно и логику не поймать. При резком "тапке" и с минимальных оборотов. Чаще проявляется в жару. Какой то рычаще-трещащий звук. Проходит или сам, или поиграв "тапком". Это где адаптируется?