Рычит в нагрузке двигатель BAU

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Leshij, 17 апр 2017.

  1. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Итак, все же создаю отдельную тему.
    Имеем: появление рычащего звука в нагрузке в движении на двигателе BAU. К примеру, когда едешь на любой передаче в районе 1600-1800 об/мин и слегка нажимаешь газ - РЕЗКО возникает дополнительный рычащий звук двигателя. В этот же момент происходит небольшой подхват и если также продолжать разгон - авто разгоняется с этим же монотонным рыком довольно хорошо. До достижения этих 1600-1800 об/мин разгон не такой интересный. Если же во время этого разгона бросить педаль газа - звук исчезает и остается просто звук работающего дизеля.
    Понимая, что это не нормально - решил что надо как минимум выяснить источник и причину, и как максимум полностью избавиться от этого явления.
    В интернете нашел 2 или 3 похожие темы, но ничего конкретного описано не было.

    АКПП - пока отметаю. Пробуксовки бублика нет. Да и звук исходит из под капота, нежели снизу.
    Турбина - 90% что не она. Сдергивал вакуумный шланг с клапана управления геометрией - машина тупее стала, но звук все равно появляется. Остаются 10%, что с самой турбиной проблемой, НО - авто едет довольно хорошо, вообщем жалоб к тяге нет.

    В параллельной теме, задавая этот же вопрос - высказалось мнение про ТНВД. Что ж - вполне может быть, тем более звук схож с тем, когда запускаешь проверку угла впрыска в 4-ой группе Базовых установок.

    Ах да - без движения, похожий звук появляется примерно с 4000 об/мин.

    Решил измерить сопротивление на клапане-дозаторе (тот который снизу ТНВД) и оно оказалось нормальным. Но была обнаружена осыпавшаяся изоляция, и как следствие большая опасность КЗ на этих проводах. Пришлось снимать ТНВД. А раз снял ТВНД - то не лишним будет его осмотреть и минимально разобрать.
    Первый обнаруженный косяк после снятия: корпус ТНВД в районе сальника и шестерни обмазан холодной сваркой и "продырявлен" двумя винтами. Для чего это, или от чего это сделано - вообще не пойму. Но однако солярка там не сочится. Как минимум в данный момент из этой части проблем нет.

    Второй косяк - в корпусе с внутренней стороны, там где ходит кулачковая обойма - достаточно заметные раковины.

    Третий косяк - вполне ожидаемый - на поршне опережения небольшая выработка. Обработал слегка шкуркой, но по-хорошему лучше поменять.
    На фото должно быть все видно.

    На остальных деталях практически не видно даже минимальных следов работы, внешне выглядя на "5-".

    Отсюда первый и основной вопрос - раковины на корпусе в районе этой обоймы - это серьезно, или такая проблема у каждого второго и с ней можно еще поездить?

    После сборки - цикловую подачу пока не настраивал и оставил в районе 2,8-3,0 мг. Но авто на холодную заводится заметно лучше, не дымит. Работает ровно. Но вот появился какой-то звенящий еле заметный звук от ТНВД.
    Может ли он быть от низкой цикловой, или это явно что-то не то?
     

    Вложения:

    • IMG_1427.JPG
      IMG_1427.JPG
      Размер файла:
      212,7 КБ
      Просмотров:
      292
    • IMG_1434.JPG
      IMG_1434.JPG
      Размер файла:
      306,4 КБ
      Просмотров:
      276
  2. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    раньше такго не было?
     
  3. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Авто купил в декабре, уже рык был.
     
  4. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    короче я езжу так уже 2 года,это не турбина и не тнвд,я просто опустил руки,тнвд был на стенде все ок,турбина дует как надо,заметил летом что очень в жаркую погоду рык проподает,не гидрики ли это?
     
  5. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    вообще это так работает предвпрыск,эксперементировал с углом и тд,короче надо попробовать гидрики поменять,может произойдет чудо=))))пробег по спидометру 360т 100%гидрики там не трогали,знакомый на аке поменял гидрики мотор работает тише моего без всяких рывков и изменений звуков,может я и не прав хз.куда еще лезть не знаю
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Гидрики тарахтят независимо от нагрузки и положения педали газа. Дело в опережении.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Звенящий звук - цикловая низковата, при 5 мг будет мягче работать.
    Шумная работа двигателя под нагрузкой в районе до 2000 об - отключается предвпрыск. Причины ТОЛЬКО в топливной, скорее в ТНВД, очень редко виноваты форсунки. С чего начать, измерить внутрикорпусное ТНВД, на прогретом моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Давление - это самое первое, понимаю. Не могу отыскать манометр с нужной резьбой. По предвпрыску: когда поставил тнвд, цикловая была огромная, но авто откликалось на педаль газа. И вот на холостых ошибок не было, а когда газанул до 3000 вылезла ошибка, типа "предвпрыск отключен" и не стиралась. После этого цикловую загнал в минимум, ошибку эту стер, хорошо погазовал и она не появлялась. А какой конкретно элемент в тнвд отвечает за предвпрыск?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Никакой по отдельности, все узлы ТНВД !
    При любом отклонении, первым страдает предвпрыск, нестабильно работать начинает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    насос у меня 100% амуительный!проблема рыка появилась после того как машина проехала без турбины примерно 450-500км,в дороге клапан отказал,можно было вакумы перекинуть и тд но на тот момент я еще был совсем 0 в этих делах,купил клапан на турбину поставил поехал и что то не то появился рык в районе 2000,конкретное изменение звука на рычащий,было проделано много работы,просто снял насос завез на стенд,давление 10,цикловая 8добавили на 3.5,ни каких изменений,вылажил логи по турбине все ок,вроде ты сам и смотрел,спустя время затупила машина мереем давление тнвд-7,насос на стол лопнула менбрана,новую менбрану туда заодно поршень ну и весь ремкомплект,давление вернулось,на рык уже давно забил,просто залез на форум смотрю темка интересная.
     
  12. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    рык появляется не плавно а резко гдето в 1800 и если жать дальше на педаль он так и рычит до упора,а если поиграть с педалью он проподает и появляется опять особенно под горку кагбудто еще пару котлов добовляется
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Углы запрашиваемые и фактические в 4-ой группе совпадают во время звука?
    В адаптации с углами ничего не накручено? Попробуй сбросить адаптацию.
     
  14. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    вот с углами: много раз пытался проследить зависимость звука и угла в 4-ой группе. Но в движении углы меняются очень быстро и значительно, при том, что педаль нажимается не сильно. Поэтому очень сложно увидеть это. Про адаптацию - возможно и накручено было пред. хозяином. Как можно сбросить ее?
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Запиши лог, мож мы чего увидим....
    В канал 00 записать 000.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Запиши лог разгона, так что бы поймался тот самый рык !
    Группы 1,10,4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Не пойму, что вы называете "рыком".
    По описаниям ваших впечатлений - вроде и у меня он есть. Иногда, кратковременно и логику не поймать.
    При резком "тапке" и с минимальных оборотов. Чаще проявляется в жару. Какой то рычаще-трещащий звук.
    Проходит или сам, или поиграв "тапком".
    Это где адаптируется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Манометр могу дать попользоваться...
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Через вагком, вводишь логин и заходишь в адаптацию, там выбираешь канал 00 и жмешь "сохранить".
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Что такое, без четверти два всё время? - Это манометр! (С) ;)