Добрый День Всем! Парни у меня не Allroad, но двигатель 2,7 тт. Поэтому решил спросить у Вас. У меня такая ситуация когда заводишь двигатель на холодную где то около минуты стоит рык двигателя. Потом по мере прогрева рык пропадает и в течения дня больше не появляется. ГРМ ролики натяжитель поменял. Что это может быть?
а если фишку с него снять........он вообще очень нужен? а то иногда напрягает с утра на тихой стоянке визг моторчика.
Боись, так не надо. Наелся подшипник этого насоса. Менять подшипник, если смогешь, либо весь блок (600-800 ойро). Либо отключить в прошивке. чтобы не визжало. чек енджын..
он нужен для продувки НЕпрогретых катализаторов и обогащения кислородом ОГ - для их более полного дожигания (пока катализаторы не прогреются) отключить можно - мотору ничего не будет и на езду это не повлияет...но будет гореть индикатор на приборной панели...
А у меня с утра как циркулярка у соседа(ну знаете как на даче, где то у соседа визжит) работает. Ну и как всегда, когда с кем то вопросы: А чёйто? Я всегда говорю что турбины прогреваются, ща на взлет пойдем)))
У меня тоже двигатель шумновато на холодную работает. Сижу жду пару минут пока обороты до 1 не дойдут. Как доходят двигло затихает и я начинаю движение. У сестры на двухгодовалой вольве эта процедура раза в три громче проходит, аж страшно за машину становится). Хотя турбин нет. Это что, не нормально?
Да причем тут турбины, тут гр****ная экология. Как у вольво, так и у ауди есть каты. Что там что здесь они прогреваются.