За 4 месяца 2019 года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил чуть более 1,6 млн единиц – на 2,8% больше, чем годом ранее. При этом, как отмечают эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ», рост продаж наблюдается и в массовом, и в премиальном сегменте. Так, на долю премиум-сегмента пришлось около 10% проданных автомобилей с пробегом (в количественном выражении – 153,2 тыс. единиц., +2,6%). Тройка лидеров на рынке премиальных автомобилей, как и прежде, представлена «немцами»: Mercedes-Benz (38,7 тыс. ед.; +1,9%), BMW (35,2 тыс. ед.; +2,8%) и Audi (28,4 тыс. ед.; +0,1%). За отчетный период на них суммарно пришлось более 65% этого рынка. Замкнули пятерку японский Lexus (14,9 тыс. ед.; +5,9%) и шведский Volvo (9,9 тыс. ед.; +0,1%). Таким образом, положительную динамику в продажах на вторичном авторынке РФ по итогам января—апреля показали все премиальные бренды. avtonovostidnya.ru