Подскажите - нормальное ли это поведение: Если стоя на месте резко нажать на газ, а потом приотпустить немного (или много) машина начинает дергаться как-будто на ручке бросил сцепление и не дал газу - так дерг-дерг-дерг. Дожимаешь газ - еще пару раз дернется и поедет нормально. Есть предположение, что так работает электроника сцепления - что раз нажал на газ сильно - значит надо сцепить резче, а потом когда отпускаешь, наверное, мощность двигателя падает, а сцепление остается замкнутым - т.е. получается эффект как на ручке при недостатке газа. Раньше ездил на обычном автомате - просто привык так делать, чтобы с места тронуться бодро, но не рвать дальше, а нормально умеренно разогнаться. На мульте получается так нельзя?
А что не написал в теме про А4 В8, а создал отдельную? Какого года а/м, пробег? Мозги мульта уже перепрошивали / адаптировали? Нужо обраться к дилеру на предмет проверки вариатора.
Да ладно вы чего ребята ) Z*GR: Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г - совсем другая машина, могло все поменяться 10 раз... АМР: почему думаешь, что на ремонт? Я вполне допускаю, что так и должно быть, хочется услышать отзывы владельцев 4-ки или спецов по мултикам может...
Привет! Такая же машина, тоже месяц, и такая же ситуация с рывками. Звонил мастеру на Стачек, он сказал что это особенность нового мультитроника. Мне самому странно, до этого была А4 2002 года тоже на мульте, такого не было. Прошивка мозгов решает немного другие рывки.
Коллеги, есть отдельная тема, где люди пишут об опыте эксплуатации своей А4. DimSam правильно написал. А учитывая то, что вы задаеде вопрос, который уже муссировался несколько раз в ЭТОЙ теме, мы все делаем вывод, что форум Вы не читаете и его профильные темы, из чего мы делаем вывод что легче напрячь людей отдельной темой, чем проштудировать уже имеющуюся... А то что в теме много страниц - ну извините...от чтения еще никто не умирал Тем более это надо Вам, а не нам. Мы то уже все знаем... Без обид, но суббурдинацию надо соблюдать. По теме: это АКПП, - лечиться либо перепрошивкой, либо ничем. Это не является дефектом. Люди перепрошивали - рывки пропадали. Я например с таким поведением КПП проездил 2 года и ничего - просто привык..воспринимаю это как особенность работы КПП.
Хуже ?? Это не то слово...на B7 кстати таких проблем не было...а на B8- просто вал ошибок...мож они чего не доглядели когда ее разрабатывали ? Наверно во время разработки схем и принципов работы КПП, по телеку шел Дискавери или Энимал Плэнет - вот они и отвлеклись и черточку не там поставили... А может на план-проект КПП кофе вылили Ну последсвия вы знаете
По теме: это АКПП, - лечиться либо перепрошивкой, либо ничем. Это не является дефектом. Люди перепрошивали - рывки пропадали. Я например с таким поведением КПП проездил 2 года и ничего - просто привык..воспринимаю это как особенность работы КПП.[/quote] Что касается меня, то я соответствующие темы читал, нашел там, что ты Macron-1 перепрошил таки мульт, но результатов лучше или хуже стало я не усмотрел. Ушли рывки в итоге?
Что касается меня, то я соответствующие темы читал, нашел там, что ты Macron-1 перепрошил таки мульт, но результатов лучше или хуже стало я не усмотрел. Ушли рывки в итоге?[/quote] Ну значит ты невнимательно читал ) Много пользователей писало про АКПП. Например одно из последнего кт то писал, что если есть какие то проблемы с АКПП и накаких акций на машину нет - то дилер принудительно ее перепрошивает какой то другой прошивкой. Webzter вроде писал ро это- ему перепрошивали на Варшавке - сказал что все проблемы ушли и машины стала ехать мягче.. Так что читайте внимательней
Привет. Как звать мастера? + дай ВИН в личку. (2 а/м у меня в подписи - почти одновременная эксплуатация с нуля = В7 нет проблем с вариаторм, В8 08 гв - перепрошиты мозги по отзыву на около 25-30 тык пробега).