Соратники, подскажите, pls! При движении на малой скорости (в пробках) на 1-2 передачах при оборотах двигла примерно 800-1200 об/мин. происходят довольно ощутимые рывки в виде резкого торможения автомобиля (при отпускании педали газа) и резкие рывки вперед при незначительных нажатиях на газ. Какие версии?
Да нет, сцепление в порядке. Рывки происходят не в момент переключения скоростей или выжимки сцепления. Представь, едешь на второй, снял ногу с газа (тормозишь двиглом). При снижении оборотов от 1500 (к примеру) до 1000-1100 замедление ровное и нормальное, а потом, когда достигает примерно 1000 об. - сразу как будто резко рывком тормозит двигло. Если при этом, не трогая сцепление, слегка нажать на газ, то следует рывок вперед. Поэтому, не переключаясь на нейтраль и не тормозя тормозом, еду в пробке на 1-ой передаче, держа обороты 900-1200 - все сплошь какое-то дергание: вперед-назад, вперед-назад. При холостых оборотах работает ровно, держит 750-800, рывки происходят на оборотах выше холостого хода.
Не уверен, но почему бы не Потенциометр дроссельной заслонки. Я не специалист, я только учусь но такие вещи меня наводят на мысль о плохом контакте, т.е. тто есть, а то нет. а в двигателе есть такая вещь как ПДЗ? которая является обычным сопротивлением!
Re: Не уверен, но почему бы не Потенциометр дроссельной заслонки. А что такое ПДЗ? Но тут, скорее, не контакт а какие-то проблемы с подачей топлива. Может врет какой- нибудь датчик принудительного отключения подачи топлива? Кто знает?
У меня наблюдалась такая хрень при обеднении смеси на газу, подбавил топлива и это прошло, видимо и на бензине при обедненной смеси так же.
один в один. впрыск mono-jetronic, а у тя я так понимая ke-motronic наверно. Отсюда вывод, шо либо сцепление, либо коробка! контакт на хх отрегулирован и проверен усе гуд!
Alexander357//////// ....а сцепление у тя когда берет, в самом верху????....... вот у меня вверху и чото подобное...буду менять вскорости сцепуху в комплекте....
Блин...у меня на карбе тоже самое..... Это наталкивает на размышления.... Грешил на клапан холостого хода. Мож всё-таки сцепление....тк нас всех объеденяет только мех.коробка....
С аналогичной проблемматикой столкнулся и я причём еще на предыдущей своей машине ( Вектра А ) интересуясь этим вопросом так же ответили мне про сцепление, мол демпферные пружины разрушились и вся дерготня из за отсутствия гашения режимов - " газ " , "торможение двиг-ем" ну хрен с ним ( подумал я и сменил машину). Но вот какое дело, покупая Ауди пред. владелец СМЕНИЛ СЦЕПЛЕНИЕ перед продажой (точно) а потом уже я поменял все фильтра, свечи и прочистил воздушные каналы форсунок и клапан ХХ, с ДПДЗ всё чики -чики иначе глохла бы при сбросе газа. Вобщем всё ОК а херня то осталась может в меньшей степени чем на Вектре но все равно не приятно. Даже и не знаю на что думать. Подскажите кто знает.
Смотрите поступление бензина, сцепление тут абсолютно ни причем! Пока обороты не упадут до ~1000 такой эффект не проявиться.
Та же фигня имеется с рывками. Я думаю что это датчик массового расхода воздуха. Не знаю про 2.3 но на ABK это потенциометр и он изнашивается. Я за последние 2 недели многих уже достал с этой проблемой и много народу советовало его проверить...
Провалов нет, на всем диапазоне оборотов ровный разгон, на 5-ой передаче до 5500 раскручивает, вот только разгоняется до 100 км/час за 13-14 сек.
Тогда получается шо всех нас объеденяет старые авто! Может выработка в коробке, люфт? кстати надо сказать что при таких толчках рычаг то шевелится у меня.