Помогите, плиз! Купил в ноябре Атрёшку по началу все "зе бест" через пару недель первая вылазка(на ней) в столицу и в пробках началось... Рывки сильные скачки(такое ощущение сейчас коробка выскочит). Погуляв с пол часика прекратилось пока не прогрелась, и снова здорово. наследующий день погнал в сервак, к кулибину по DSG. Не глядя он сказал- одному из сцеплений приходит конец. При проверке через VAG пробег не 70000, а реально 190000, датчик температуры показывает -60 градусов,хотя только что проехал порядка 120 км. Решили для начала провести адаптацию сцепления и коробки-помогло!!! но не надолго. Пару дней назад все началось повторяться (возможно были морозы и не проявлялось). как быть, если кто сталкивался или знает, отзовитесь и пожалуйста помогите с чего начать и что делать. Не могу на право и на лево раскидывать честно заработанное!!!
какая дсг? 6ст. или 7ст.? может поможет тема эта http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7432244&posted=1#post7432244
Здравствуйте, подсказали, что можно с Вами проконсультироваться. У меня проблема с DSG6: пока машина(и коробка) более-менее холодная, то все ОК, переключение DSG плавные, никаких рывков, т.е. все работает как надо. Но стоит поездить беспрерывно по городу(светофоры, пробки и т.д.), как начинаются рывки при трогании(нажал на газ, некоторая пауза, потом трогание с рывком), при остановке(нажал на тормоз, машина почти остановилась - толчок) как будто сцепление недовыключается или выключается не вовремя. Дальше - хуже. Потом рывки начинаются даже при переключении селектора , например, из "P" в "D" или "R"(перевод селектора и - толчок, правда, не такой сильный как при трогании или остановке). И есть какой-то то ли хруст, то ли скрежет когда переключаются режимы коробки(слышал со стороны). Пока было прохладно, коробка не так быстро разогревалась и это было не так заметно, но теперь, когда стало тепло, достаточно 20--30 минутной поездки по городу и начинается. Стоит оставить машину на какое-то время не работающей, потом опять поехать - все исчезает, опять все работает как надо. Потом опять заново начинается. Налицо какой-то перегрев или нагрев чего-то(мехатроника, какого-то датчика или еще чего-то), но что и как, пока не ясно. Огромная просьба, если можете, подскажите, пожалуйста, как бороться с данной проблемой DSG. У меня Seat Altea Freetrack 2009 2.0TSI, DSG6 с "мокрым" сцеплением, 4WD. Масло в коробке поменяно недавно, старое было чистое, без мусора. Заранее благодарен за ответ!
Мехатроник под замену. Когда покупал свою, там было то же самое, оф. дилер поменял мехатроник(по документам 76000 только мехатроник, работа не знаю сколько стоило, все за их счет), стало все ок, купил. Проехал 25тыс. все пучком, тфу 100500 раз. зы: dsg 6 мокрая
стандартные действия ОД, хотя мехатрон редко когда выходит из строя (клапана наедаются, но очень очень редко, единичные случаи). ваша проблема может повториться.
Т.е. у вас было тоже самое: на холодную ДСГ нормально работает, никаких рывков и дерганий при старте-стопе, но через 20-30 минут езды рывки и т.д.? Опишите поподробнее какие были симптомы. Кроме замены мехатроника больше ничего не делали? Все работает без замечаний? Мне прочистка от стружки не помогла... Светит тоже замена мехатрона (
На холодную рывки были еле ощутимы, при прогретом дергалась мама не горюй. Сейчас пробег, после покупки и замены составляет 35т. Все пока нормально. Подробнее про симптомы не напишу,т.к. прокатился пару раз, и сказал, если починят то беру. Починили. Как то так.
Здравствуйте. У меня сейчас ситуация с мехатроном (А3 2007г.). Толчки (не постоянно, а после некоторого времени после начала движения и особо в пробках (с полными остановками), и в горку (при трогании), и на препятствие (бордюр) накатом. В движении ничего нет. В разных местах делал диагностики - ничего не показали. Но все склоняются на мехатрон. Официалы просят за новый мех. - 160 т.р.+ работы.... В общем тоска. Нашел 1 место, но не звонил им пока (делают ремонт 30т.р.+5т.р. (снять-поставить)+масло 6т.р.+замена поддона с фильтром АКПП (9руб.). А если полный кап.рем. - ~80-115. В Другом месте предлагают заменить мехтроник, с работой ~53т.р.+эвакуатор в Диллер.центр для регистрации + может еще что. Только, если не будет моего "меха" - ждать из Германии месяц. Ищу дальше. Есть подсказка в "Нивюс", посмотрим, как там. У меня все это буквально вчера пошло-поехало. Может кто проходил уже через эти тернии, подскажите. А, может продать машину, пока в ходу. Собрались семьей проехать по Европе в августе. Машина 2007г., купили в апреле в фирме-трейдин. Что-то было с толчками, но лоха развести проще простого: "Коробка адаптивная, резкая, долго стояла, скоро будет все Ок!" Поменял 2 раза масло в коробке, вроде толчки поутихли, но 1 раз отказалась ехать. Буду рад любому совету.
Можно конечно и продать, смотря за сколько брали. Трешки просто не ходовой товар. Если нравится машина, то лучше сделать и ездить.-каждый решает сам. Я вот уже 3 месяца думаю выставить на продажу, и все никак. Семейство с трудом помещается. Но, мне нравится как едет, резвая машинка. у вас какой двиг? И за сколько брали? Если не секрет.
Машину покупали для Супруги, т.ч. я на ней только изредка.... После своего письма поехал по делам. И так её и эдак. Практически никаких рывков. Москва пустая. И разгонялся, и "прыгал" с места, и останавливался на подъемах и потом трогался, и задний ход.... В общем часа 2 полноценных испытаний. В общем, если чего с "мехом" и происходит, то это наверное начало. Надо ловить. Машинка и правда "резвая". Приятная для любителей скорости и резвости. Покупал за 480. Двигатель модель (по паспорту) "BYT" 160л/с, 1,8 Т. Поговорил с партнером клуба. Посоветовал сервис и человека. Примерно вижу, что ремонт обойдется в 40-50. Думаю попробовать. Надо за месяц либо отремонтировать или махнуть. Хотим семейную, типа микроавтобуса. Жене машина нравится. В общем, с этими мыслями надо "переспать".
Ребята, как ответить на сообщение. Смотрю, у Вас "Цитата:"..... Как это сделать? Кit55! Спасибо! Надо подумать. Едем через Минск. Попробую позвонить, может "сошью". Но, если потом вдруг чего, ехать в Минск. Но, все равно, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за СОВЕТ!
Попробую сохранить тему, вдруг пригодится кому..... Дорожка вывела на специализированный (по мехатроникам) центр. Там много нашего "брата" А3 лечится от этой "болезни". Сделали диагностику и с ходу определили 90% износ мехатроника и износ сцепления значительный, но не критичный). Мехатроник поменяли быстро, но симптом остался, тут же поменяли еще раз. Результат тот-же. Дальше на очереди сцепление. Мастер говорит, что сейчас параллельно лечится авто с похожей симптоматикой. Т.е. заменили мехатроник, сейчас идет ремонт сцепления. Жду результата. Думаю сделать ремонт и сцепления. Если не разводят, то сцепление не лишне заменить будет. В понедельник заберу на денек прокачусь, посмотрю сам что изменилось, а потом про сцепление подумаю. ... Думаю продавец (серьезная фирма) впарил мне эту Атрёшку (со скрученным счетчиком. Эксплуатация с ноября 2007. В апреле 2013, когда её брал, на счетчике было 58 тыс. Пытаюсь узнать реальный пробег, а может еще и историю ремонтов. У нас (в смысле в России) почти каждый пытается обмануть ближнего. Не вижу смысла в этом. В Германии пока еще не врут. На продаже машины с реальными пробегами (5 летние авто - 150 - 200 тыс). Подскажите, если кто знает как быстро проверить реальный пробег?
Приезжаешь к ОД и подходишь к мастеру-консультанту и просишь пробить по Эльзе. Если машина была в Европе, то сервисная история проявится.Обычно там все ТО и ремонты покажуться с пробегом. Когда работал в трейд ине, ни одну машину из европы не принял. 100% скрученный пробег.