Доброго дня . Машина Audi q5 r8 2.0 на акпп 8 Ступка. Пробег 228000 После замены масла и фильтра , спустя пару тыс начались какие то не понятные толчки . Суть толчков : после ночного простоя при включении задней или драйва происходит толчек(даже если чуть прогреть , но если прогреть минут 20 то практически нету толчка ) После того когда начинаешь движение происходит как будто проскальзывание ( на газ нажал чуть и отпустил , машина как будто подается вперед , но не едет и потом как будто с ручника срывается ) После с первой на вторую передачу может быть а может не быть толчек.(зависимости нету ) Со второй на третью тоже то есть то нету толчка , но там есть такая закономерность что перед переключением рывок и видно как с 2000 оборотов падает до 1800 , потом опять набираю 2000 оборотов и уже переключается . При понижении как будто машина чуть захлебывается (тоже не всегда так , закономерности нету ) На остальных передачах все норм. При стоянке на светофоре после нормального прогрева коробки появляется свистящий звук как будто с коробки. Только когда стоишь . И не сразу а спустя секунды 2-3 и чувствуются как напруга с коробки падает . И при начале движения легкий толчек как будто закисли тормоза. Но если воткнуть ручной режим или спорт этого не происходит . А так же если включаешь автохолд этого тоже не происходит и начало движения нормальное . В -30 толчков практически нету очень слабые , при температуре более +30 на улице тоже практически нету проблем (летом тестил) По диагностики все норм ничего не нашли, свечи новые , турбина отремонтирована , тндв новый . Одни говорят коробка , другие говорят не похоже на нее ( имеется ввиду про начало движения). Не хочется просто так разобрать и еще раз масло поменять. может у кого то подобное было или это 100% акпп?