При движении на маленькой скорости до 20 км в час накатом, то есть без газа и нажатии на газ как будто подключается муфта и чувствуется толчок и набор скорости. Что за фигня может быть? и иногда при умеренном движении и нажатии педали в пол бывает тоже толчок ощутимый и разгон соответственно.
обычно это происходит при переключении с 1-ой передачи на 2-ую? ощущение как-будто "затягивает", выжидает, а потом резко догоняет и толчок? еще могу подкинуть вариант: помыть гидроблок с возможной заменой: а) регулятора давления, б) возможно просто помыть без каких-либо замен. заодно, при чистке гидроблока нужно померять сопротивления всех соленоидов, где-то есть таблица рабочих диапазонов, соответственно, если какой-то выбился из диапазона, то замена.
у меня такая фигня с момента покупки- пробег 40 000 км - ошибок по коробке нет никаких- если разгоняться плавно и не тошнить в пробке то этих толчков нет- если слегонца тошнить- газ/тормоз- то ощущаются толчки (по ощущениям в задней оси- как будто привод задней оси подключается) сказали то же самое что кватровская фишка- езди не парься хотя механика процесса меня интересует - пора бы разобраться с устройством этих узлов
У меня при хорошем прогреве коробки кажется тоже иногда при переключении передач происходят подергивания. Поэтому Я лично, когда еду в пробке или вынужденно с малой скоростью переключаю селектор коробки с Драйва на 3 режим. Мое субъективное ощущение, что когда мозгам коробки приходиться меньше думать, в каком режиме ехать с 1-5 передачу, или с 1-3 во втором случае КПП работает как то более эластично.
я недавно на драйве заглушил на 100 км/ч ))) и завел включив зажигание) ----------------------------- по поводу рывков: есть смысл масла проверять? уровни, качество? последнее время рывки усилились, ошибок нету, вот на АТФ и грешу!
ну можно попровать ваг комом, если ничего не покажет съездить к спецам у кого консалт есть, там более подробная диагностика непосредственно коробки. пы.сы. хоть убейте, но не должно быть никаких рывков и толчков ваще никак в АКПП на каких бы ты скоростых не ездил...
Вот и я о том же, ну неужели конструкторы ауди сделали машину так что нормой является подергивания. Вот сам мучаюсь с этой же фигней. Такого не встречал нигде. У приятеля А6- ни каких рывков нет. Если чесно меня уже это очень достало, особенно в пробке, ну очень не комфортно ехать. Короче еще больше я склоняюсь к замене акпп на мкпп.
На скорости после 5 км/ч или стоя на месте переводить в мануальный режим - можно, из инструкции по эксплуатации уродца.