Доброй ночи дорогие одноклубники. У меня следующая история. Есть два Allroad'a. Оба 3TDI оба '11 г.в. и покупались новыми с разницей в 2 месяца, пробеги примерно одинаковые около 50т.км. Так вот. У одного АКПП переключает идеально без рывков, все плавно, как по маслу. Придраться не к чему. А у второго при переключении и при нажатии и отпускании газа еле заметные толчки. Ничего критичного, но не приятно. Заезжал к офицалам, они покатались, сказали все в пределах нормы. На вопрос почему у одной машины все хорошо а у другой рывки, ответили что одинаковых машин и деталей не бывает где то какой то зазор и т.д. в общем чушь. Еще заехал в ВДВ сервис к Автоматчикам. он прокатился, сначала говорил что похоже на гидроблок, потом сказал что может еще быть проблема в электроники, типа показания датчиков могут быть не правильные. Сказал что это мелочи и он бы просто забил бы на это дело. На мое предложение поменять масло и сделать адаптацию отреагировал как то без энтузиазма, сказал может поможет а может и нет..... Еще я припоминаю что тот роуд который с рывками, он самой покупки разгонялся как то более лениво чем второй. Может и вправду там что то с электроникой? Кто нибудь из вас сталкивался с подобными проблемами??
скорей всего так происходит не всегда и в промежутки между сбросом газа с 3-й на 2-ю, может плавнее разгоняться или катать в режиме S, так же возможно ему не нравится качество бензина. Такие баги сложно исправить в этом есть доля правды скорей всего замена и адаптация не поможет или поможет до первого нагрева масла или перезапуска авто. Сам катал с такой проблемой не на ауди, продал с таким же багом при этом работала нормально и не всегда подталкивала, правилось это режимом S, но там он был помягче чем на ауди и мог подходить под обычную езду для города. Так же авто возможно подхватывать легким нажатием на газ в тот момент когда чувствуешь что сейчас подтолкнет. Со временем подсказали, что причина может быть в подушках двигателя или раздатки (как вариант).
Мне тоже летом показалось что кондей плохо холодит! Померил температуру на выходе из воздуховода-7 или 9 градусов! Вот так то.
Адаптируй педаль газа на том, который дергается. На днях сделал себе - пропал неадекват в отзывах, коробка стала переключаться логичнее.
Парни, как запрашивали! Все по мотору 3,0 TDI 01 Блок Базовая регулировка канал 003: системы рециркуляции отработавших газов 1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C. 2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель 3) Запустить базовую регулировку 4) Следить за указаниями водителю (педали должны быть нажаты) 5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 1000 об/мин. Указание: Система рециркуляции ОГ теперь интервалами будет включаться и выключаться. Заданные величины при 'AGR неактивно': Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин Включение: Система рециркуляции ОГ не активна Количество воздуха, фактическое значение: 380 ... 550 мг/цикл Клапан рециркуляции ОГ, обратный сигнал: 0 ... 2 % Заданные величины при 'AGR активно' Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин Включение: Рецирк ОГ активн. Количество воздуха, фактическое значение: 140 ... 270 мг/ход Клапан рециркуляции ОГ, обратный сигнал: 80 ... 100 % Базовая регулировка канал 033: Турбокомпрессор 1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C. 2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель 3) Запустить базовую регулировку 4) Следить за указаниями водителю (педали должны быть нажаты) 5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 1000 об/мин. Указание: Теперь турбонагнетатель будет включаться с различной скважностью. Заданные значения в положении 'закрыто': Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин Включение: закр Давление наддува, фактическое значение: 970 ... 1150 мбар Регулятор давления наддува, ответный сигнал: 98 ... 100 % Заданные значения в положении 'открыто': Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин Включение: 'открыто' Давление наддува, фактическое значение: 910 ... 1050 мбар Регулятор давления наддува, ответный сигнал: 0 ... 2 % Разность давлений наддува между 'закр/откр': 50 ... 135 мбар соответствует норме Базовая регулировка канал 044: Заслонки впускного коллектора, ряд 1 1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C. 2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель 3) Запустить базовую регулировку 4) Следить за указаниями водителю (педали должны быть нажаты) 5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 2800 об/мин. Указание: Теперь заслонки впускного коллектора ряда 1 через определённые промежутки будут открываться и закрываться. Заданные значения в положении 'Заслонка открыта': Частота вращения двигателя: ок. 2800 об/мин Включение: Крышка откр Количество воздуха, фактическое значение: [мг/цикл] Заслонки впускного коллектора, ряд 1, обратный сигнал: 3 ... 7 % Заданные значения в положении 'Заслонка закрыта': Частота вращения двигателя: ок. 2800 об/мин Включение: заслонка закр. Количество воздуха, фактическое значение: [мг/цикл] Заслонки впускного коллектора, ряд 1, обратный сигнал: 93 ... 97 % Разность массы воздуха между "заслонка откр/закр": мин. 20 мг/цикл Базовая регулировка канал 055: Заслонки впускного коллектора, ряд 2 1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C. 2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель 3) Запустить базовую регулировку 4) Следить за указаниями водителю (педали должны быть нажаты) 5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 2800 об/мин. Указание: Теперь заслонки впускного коллектора ряда 2 через определённые промежутки будут открываться и закрываться. Заданные значения в положении 'Заслонка открыта': Частота вращения двигателя: ок. 2800 об/мин Включение: Крышка откр Количество воздуха, фактическое значение: [мг/цикл] Заслонки впускного коллектора, ряд 2, обратный сигнал: 3 ... 7 % Заданные значения в положении 'Заслонка закрыта': Частота вращения двигателя: ок. 2800 об/мин Включение: заслонка закр. Количество воздуха, фактическое значение: [мг/цикл] Заслонки впускного коллектора, ряд 2, обратный сигнал: 93 ... 97 % Разность массы воздуха между "заслонка откр/закр": мин. 20 мг/цикл Базовая регулировка канал 063: Педаль газа, точка включения Kick-Down Только автомобили с автоматической коробкой передач 1) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего зажигание включить 2) Запустить базовую регулировку 3) Полностью нажать на педаль газа до появления надписи статуса ADP.i.O. 4) Значение записывается в блоке управления двигателя только после временного интервала примерно в 10 секунд в режиме ВЫКЛЮЧЕННОГО зажигания. Заданные величины: Датчик 1 положения педали акселератора: 12 ... 97 % Статус: ADP.i.O. Базовая регулировка канал 159: Редукционный клапан в системе смазки 1) Температура масла в двигателе менее 60 °C 2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель 3) Запустить базовую регулировку 4) Следить за указаниями водителю (потребуется задействовать педали) Указание: Сначала в течение 8 секунд выполняется движение на низкой ступени давления. В течение этого времени происходит повышение частоты вращения до 2300 об/мин. Затем происходит переключение на высокую ступень давления, которая также активируется на 8 секунд. Заданные значения на более низкой ступени давления: Переключающий клапан давления масла: 1(требуется пониженное давление) Датчик низкого давления: 1(замкнут) Датчик высокого давления: 0(разомкнут) Заданные значения на высокой ступени давления: Переключающий клапан давления масла: 0(затребовано повышенное давление) Датчик низкого давления: 1(замкнут) Датчик высокого давления: 1(замкнут)
К 3,2 немного другое. http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu.html Там по маркировке двигателя поищи необходимое.
Какие коды были у моторов 3,2? Все их выпиши для себя и по ним изучай рекомендации - не AUK, так другой будет с подробностями описан.
Да ладно! Почти пошагово. А когда запускаешь, программа сама подсказывает! Выбрать двигатель, потом базовые настройки. Дальше вбить адрес и вперед.