Машина дергается при 1800-2000 об., ошибок при диагностике не показывает, три дня назад поменял ГРМ (пришло время), заменил свечи и катушки, поставил все оригинальное, рывки были и до замены ГРМ, почитал форум есть похожие темы но конкретных ответов не нашёл!!! Заранее спасибо!!!!
То же были рывки при разгоне, бубнила при нагрузке, особенно хорошо чувствовалось при тапке в пол, ошибок не было и не ясно было с чем это связано. Решил заменить грм по большей части из-за текущего сальника к/в и поточнее выставить фазы. При снятии клапанных крышек обнаружил что забит напрочь шланг вкг на левую головку, в принципе больше никакого криминала найдено не было. Всё почистил, заменил сальник, заменил комплект грм и уже 4-й день нет никаких дёрганий и затупов. Не знаю с чем это было связано, но машина реально стала лучше ехать. Для начала проверьте давление топливного насоса, лишним не будет.
В том то и дело не по моторы не по коробке не загорается нечерта. Но работа коробки по моему мнению не изменилась, но спасибо за совет сегодня проверю.
Самое интересное что при педали в пол и на режиме спорт рывки практически не заметны, а при плавных разгона на малых оборотах колбасит, и чувствуется явное подтраивание.
У меня похожая проблема( Только разница немного. На холостых может затроить и даже заглохнуть. Заводу отъезжаю. Бывает не сразу. При этом проблема прогрессирует. Раньше это могло произойти иногда. Или неделями не происходить. Сегодня замучился. Из ощущений - либо бензонасос либо дроссель. Как проверить дроссель я знаю. А вот бензонасос только ли манометром? Или в вагалке можно куда глянуть? Отправлено с мобильного приложения.
манометром проверьте давление с насоса, вагалкой никак и еще не помешает производительность проверить, я то же хотел глянуть шнурком, но так и не нашёл где, на 3.2 можно, а вот у нас нет помоему.
Спасибо. Завтра с ноутом поеду, буду палить показания дросселя, пропуски, 93группу понятное дело... Что еще помочь может? Отправлено с мобильного приложения.
у моего знакомого (хундай матрикс) была такая фигня: машина ни с того ни с сего теряла тягу, глохла. Где он только не был, что он только не менял и всё безтолку, в итоге чисто случайно сдёрнули шланг бензонасоса и обнаружили в шланге что то типа акалины. Так что может быть всё что угодно и если нет ошибок, то поиски неисправности значительно усложняются. Я то же не особо надеялся, что после замены грм проблема исчезнет, попутно обнаружил забитый шланг вкг. Но к моему удивлению проблема дёрганий и провалов исчезла. Проверь ещё вкг, лишним не будет, можно ещё топливную трубку продуть, чем чёрт не шутит может поможет.
60 группа. адаптация, угол открытия... если сбой в адаптации - плохо. а если в момент чиха угол открытия сильно упадет - то ясно, что что-то с дросселем.
Трата времени впустую; продуктивней потратить время на как это работает и тогда не будет неверных предположений
Вы для начала проверьте бензонасос; если никогда не меняли топливный фильтр - поменяйте, бензонасос Вам скажет спасибо. Проверьте клапан вентиляции картерных газов. Посмотрите температуру ОЖ при пуске, давление на впуске...начните с этого.