Всем доброго времени суток проблема такова если подкатываться к светофору или вообще останавливаться в самый последний момент перед остановкой происходит не большой толчок при этом заметил что обороты на тахометре как бы зависают на одном месте а именно на 1500 оборотов но это бывает не всегда но даже если обороты не зависли то все равно произойдет толчок а потом когда всеже опускаются в этот момент и происходит толчок еще бывает такое если ехать в пробке и отпустить педаль газа а потом опять ее нажать то тоже происходит толчок а иногда редко бывает примерно на второй или третей ступени происходят рывки или толчки по ощющениям как будто буксует автомат допустим если забуксовать на льду а потом колеса попадают на сухую поверхность то произойдет такой толчок при этом заметил в момент так называемой пробуксовки из выхлопной вылетает много дыма нашол на форуме похожую проблему говорят что расходомер воздуха может быть всему виной пишут что отключали от него разьем с целью проверить в нем ли причина вопрос можно ли так делать а еще диагностику по коробке и всей электрики я делал ошибок ни каких нет а проблема есть помогите пожалуйста что делать и куда лезть машина 2.0 тди BPW мульт
По рассказу похоже , что АКПП много жижи потеряла. Похоже было когда я в Типтроне 6л потерял. Но у тебя Мульт - их не знаю.
Что такое бл ? а на счет масла в коробке врятли подтеков и луж нету .А по поводу расходомера не подскажите можно ли его проверить ?
6л. - это шесть литров жижи АКППэшной. Выходит в основном через сальник привода и на ходу. Все были удивлены, когда заканчивалась 6-я банка жижи, при подливания до уровня. И ни чего, ТИПТРОН ВЕЛИКИЙ выжил и щас живет не плохо. Только через пару-тройку тыков слил я жижу и залил новую с заменой фильтра. Работала чисто на пенке
От усталости и грязности ДМРВ АКПП тожь дергает и в аварийку уходит. У некоторых получается ДМРВ отсоединить и на аварийку АКПП не попасть - для проверки его работоспособности. Мои авты почему то сразу в аварию на 3-ю пердачу уходили. Только подкинуть с другог аналог рабочий. Может ВАГ ошибку по ней покажет( по АКПП или ДМРВ)? Есть вроде сверочные данные по показаниям с МАФа(ДМРВ) - с ними и сравнить свои. Я про это не скажу, других спроси.
Абсолютно идентичная проблема! Никто не разобрался, как исправить? Масло в коробке недавно заменил, залил 6литров.
Диагностика не может "ничего не показать". Отсутствие ошибок - это не диагностика. Ищи грамотного диагноста.