Всем привет! Почитав темы ответов, к сожалению, не нашел. Суть проблемы: машина Ауди а6с6 3.2 Quattro, 2007 г.в, модельный 2008. Утром стала плохо заводиться, стартер крутит быстро, схватывает несколько раз, потом опять крутит. Раза с третьего заводится. Пробовал залить 98 бензин, скажу, что разницы нет. Далее... Расход стал конским 19-21л. На холостых потряхивает, есть вибрация. Вчера помыл дроссельную заслонку-это была жесть-вся грязная. И третье: наблюдаются рывки при переключении с 2 на 3. Они самые ощутимые. Пробовал понять периодику и методичность рывков, на каких именно оборотах- оказывается, если в комфортном режиме ехать спокойно и обороты доходят до 1800-1900 этот рывок ощутимее. Если держать гашетку резвее, то не так ощутим. При почти полном торможении если мелкая вибрация (дрожь), когда машина на первой передаче уже. И если отпустить педаль тормоза в начале движения, также дрожь. Отмечу, что вчера Васькой смотрел машину. Ошибок нет по приведенным симптомам. Ошибки были по электроручнику, несанкцианированному доступу, магнитоле и по лампочкам заднего левого фонаря. Из сделанного: замена масла в акпп, чистая и адаптированная дроссельная заслонка, на подходе свечи. Есть ли у кого какие мнения? Да, еще хотел спросить, где дмрв на 3,2? Или на нем дад?
Вот тоже думаю, правда есть опасения, что заливать будет их... По поводу рывков начал шерстить форумы и склоняюсь к подьему машины. Узнаю номер короба и закажу комплект клапанов по каталогу zf. От промывки мехатроника с заменой прокладки, соленоидов, фильтра и масла хуже не будет я думаю)
А в чем проблема? Заменил свечи с чего бы их заливало? С нормальными свечами даже машина у которой форсы льют утром заведется с первого раза.
Спасибо за предложение!) просто сегодня доберусь до гаража ближе к часу ночи, а около этого времени беспокоиться людей не хочу. Да и в конце-концов, это же расходники) хоть и дорогие, мать их)))
Вообщем, поменял сегодня свечки. Выкрутил, они все черные. Заменил на оригинал, начал заводить - также эта песня. Как-то долго крутит стартер, заводится нестабильно, над драйве потрясывает. При почти полном торможении так же вибрация. На сл. недельке думаю поменять масло в ДВС, заодно, махну топливный фильтр. Вот только загвоздка: на 3.2 он с регулятором давления или без?
Класс! Сегодня утром при попытке завестись, выскочила ошибка "ESP FAULT", мотор затроил, не едет быстрее 60 км/ч. Пилять, кинул ее на стоянке. Какая же геморройная машина после Камри
Начитавшись форума по данной ошибке тихо охереваю. Вечером Васей прочитаю все, но настроение на нуле, если не ниже.
Вкратце - на что грешишь и как васей проверить? По результатам отпишись, очень интересно. У меня так же при начале движения вибрация и когда почти до нуля тормозишь. На горячую посильнее. Правда заводится пока без проблем, обороты ровные.
Вы прежде чем грешить - прочитайте ошибки. А то грешите на машину. Купили недавно? Какой бюджет? Не в машине дело, лучше или хуже камри, а в конкретном экземпляре. ESP может быть на что угодно ошибка. Мотор ушел в аварийный режим.
Игорь, я не люблю панировать раньше времени) вечером по ошибкам буду что-то решать, когда увижу отчет. Просто прочитав тему про аналогичную ситуацию симптомы вылезают про кока цепи. Авто 2007 г.в, модельный 2008, цена вопроса 810000р.