Рывки, расход

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Федо$, 3 окт 2013.

  1. Федо$

    Федо$ Московский озорной гуляка

    2 окт 2013
    727
    Москва
    Audi A8 D4 3.0 tdi
    Всем привет! Почитав темы ответов, к сожалению, не нашел. Суть проблемы: машина Ауди а6с6 3.2 Quattro, 2007 г.в, модельный 2008. Утром стала плохо заводиться, стартер крутит быстро, схватывает несколько раз, потом опять крутит. Раза с третьего заводится. Пробовал залить 98 бензин, скажу, что разницы нет. Далее... Расход стал конским 19-21л. На холостых потряхивает, есть вибрация. Вчера помыл дроссельную заслонку-это была жесть-вся грязная. И третье: наблюдаются рывки при переключении с 2 на 3. Они самые ощутимые. Пробовал понять периодику и методичность рывков, на каких именно оборотах- оказывается, если в комфортном режиме ехать спокойно и обороты доходят до 1800-1900 этот рывок ощутимее. Если держать гашетку резвее, то не так ощутим. При почти полном торможении если мелкая вибрация (дрожь), когда машина на первой передаче уже. И если отпустить педаль тормоза в начале движения, также дрожь.
    Отмечу, что вчера Васькой смотрел машину. Ошибок нет по приведенным симптомам. Ошибки были по электроручнику, несанкцианированному доступу, магнитоле и по лампочкам заднего левого фонаря.
    Из сделанного: замена масла в акпп, чистая и адаптированная дроссельная заслонка, на подходе свечи.
    Есть ли у кого какие мнения? Да, еще хотел спросить, где дмрв на 3,2? Или на нем дад?
     
  2. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Ну так свечи бы заменить. Нет на 3.2 ДМРВ.
     
  3. Федо$

    Федо$ Московский озорной гуляка

    2 окт 2013
    727
    Москва
    Audi A8 D4 3.0 tdi
    Вот тоже думаю, правда есть опасения, что заливать будет их... По поводу рывков начал шерстить форумы и склоняюсь к подьему машины. Узнаю номер короба и закажу комплект клапанов по каталогу zf. От промывки мехатроника с заменой прокладки, соленоидов, фильтра и масла хуже не будет я думаю)
     
  4. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    А в чем проблема? Заменил свечи с чего бы их заливало? С нормальными свечами даже машина у которой форсы льют утром заведется с первого раза.
     
  5. Федо$

    Федо$ Московский озорной гуляка

    2 окт 2013
    727
    Москва
    Audi A8 D4 3.0 tdi
    Согласен) сегодня постараюсь сделать, отпишусь о результатах! Спасибо за совет!)
     
  6. Boycov

    Boycov Новичок

    24 янв 2011
    1.600
    пневмосарайка
    Могу дать рабочие свечи для опытов. Если новые не хочешь загадить. Медведково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Федо$

    Федо$ Московский озорной гуляка

    2 окт 2013
    727
    Москва
    Audi A8 D4 3.0 tdi
    Спасибо за предложение!) просто сегодня доберусь до гаража ближе к часу ночи, а около этого времени беспокоиться людей не хочу. Да и в конце-концов, это же расходники) хоть и дорогие, мать их)))
     
  8. Boycov

    Boycov Новичок

    24 янв 2011
    1.600
    пневмосарайка
    Не вопрос, обращайся.
    Одну свечу выкрути и поймешь по состоянию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Федо$

    Федо$ Московский озорной гуляка

    2 окт 2013
    727
    Москва
    Audi A8 D4 3.0 tdi
    Спасибо еще раз!:beer:
     
  10. Федо$

    Федо$ Московский озорной гуляка

    2 окт 2013
    727
    Москва
    Audi A8 D4 3.0 tdi
    Вообщем, поменял сегодня свечки. Выкрутил, они все черные. Заменил на оригинал, начал заводить - также эта песня. Как-то долго крутит стартер, заводится нестабильно, над драйве потрясывает. При почти полном торможении так же вибрация. На сл. недельке думаю поменять масло в ДВС, заодно, махну топливный фильтр. Вот только загвоздка: на 3.2 он с регулятором давления или без?
     
  11. Федо$

    Федо$ Московский озорной гуляка

    2 окт 2013
    727
    Москва
    Audi A8 D4 3.0 tdi
    А вообще, наверно, стоит поглядеть 93 группу...
     
  12. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.095
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Наверно форсунки и в пробках движок трясет,фильтр с регулятором.
     
  13. Федо$

    Федо$ Московский озорной гуляка

    2 окт 2013
    727
    Москва
    Audi A8 D4 3.0 tdi
    Попробовать почистить инжектор?
     
  14. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.095
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Я их просто поменял,но перед этим проверь их по группам.
     
  15. Федо$

    Федо$ Московский озорной гуляка

    2 окт 2013
    727
    Москва
    Audi A8 D4 3.0 tdi
    Класс! Сегодня утром при попытке завестись, выскочила ошибка "ESP FAULT", мотор затроил, не едет быстрее 60 км/ч. Пилять, кинул ее на стоянке. Какая же геморройная машина после Камри
     
  16. Федо$

    Федо$ Московский озорной гуляка

    2 окт 2013
    727
    Москва
    Audi A8 D4 3.0 tdi
    Начитавшись форума по данной ошибке тихо охереваю. Вечером Васей прочитаю все, но настроение на нуле, если не ниже.
     
  17. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    Вкратце - на что грешишь и как васей проверить?

    По результатам отпишись, очень интересно. У меня так же при начале движения вибрация и когда почти до нуля тормозишь. На горячую посильнее.
    Правда заводится пока без проблем, обороты ровные.
     
  18. Федо$

    Федо$ Московский озорной гуляка

    2 окт 2013
    727
    Москва
    Audi A8 D4 3.0 tdi
    Грешу я на перескок цепи на 1-2 зуба...
     
  19. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Вы прежде чем грешить - прочитайте ошибки. А то грешите на машину. Купили недавно? Какой бюджет?
    Не в машине дело, лучше или хуже камри, а в конкретном экземпляре.

    ESP может быть на что угодно ошибка. Мотор ушел в аварийный режим.
     
  20. Федо$

    Федо$ Московский озорной гуляка

    2 окт 2013
    727
    Москва
    Audi A8 D4 3.0 tdi
    Игорь, я не люблю панировать раньше времени) вечером по ошибкам буду что-то решать, когда увижу отчет. Просто прочитав тему про аналогичную ситуацию симптомы вылезают про кока цепи.
    Авто 2007 г.в, модельный 2008, цена вопроса 810000р.