В июне 2014 купил А7 2.8 кватро 2011 г/в. В сентябре по куланцу поменяли блок сцепления и мехатроник. На протяжении всего этого периода была следующая проблема: - подъезжаю к повороту, он должен быть достаточно резким - торможу - поворачиваю - где-то в тот момент, когда колеса выпрямляются, вместе с этим жму на педаль газа - сначала одна-две секунды провала, затем два-три удара "под зад" - дальше едем нормально Если все это делать более-менее плавно или разгоняться уже после поворота – никогда не воспроизводилось, только по алгоритму что выше написал. Дилер проблемы не обнаружил, не удивительно, она возникала как до куланца, так и после, да и то, за год всего раз 10-15, сказали ошибок не было. Один сервис, специализирующийся на вагах стал грешить на датчик впуска, но для начала "мы удалили все ошибки, если будет повторяться, приезжайте, будем датчик менять". В другой сервис поеду во вторник, у них есть подозрение на раздатку. Я бы ездил и не парился, благо редко воспроизводится, но покоя не дает Может было у кого такое?
такие рывки связаны с программным обеспечением коробки. было тож самое. 3 тысячи рублей и усе готово. но еще может быть связано с постепенным накрыванием мехатроника. никто ничего не сделает пока он не накроется.
Была такая ерунда, после замены печатной платы ситуация выправилась, пинайте официала, пусть меняет плату или мехатрон.
У меня примерно тоже самое с самой покупки авто, мехатрон пару раз меняли, подушки двигателя тоже. Сейчас поставлю новую коробку в сборе со сцеплением посмотрим, что будет
о_О ничего себе. Кстати, у всех нас 2.8, может тут косяк. Моя сейчас у дилера стоит, ждет мехатроник.
В общем поставил новую коробку - самую последнюю, полностью в сборе, со сцеплением, платами, мехатроником ну и проводку поменял. Итог - ехал от дилера, через 5 км примерно ситуация как раньше - на третьей передаче подергалась))) но возможно еще идет адаптация) Но мне кажется это не в коробке дело вовсе. Я в общем то из-за этого и решил поменять, так как думал, что может дело в ней, теперь думаю, что это ее особенность работы с движком 2.8. Но новая коробка плавнее переключается однозначно.