Всем доброго времени суток проблема следующая если ехать медленно допустим в пробке при оборотах двигателя от 800 до 1000 при поддержании скорости движения в пробке то при каждом нажатии отпускании педали газа происходит рывок или толчок если же стронуться с места и сразу поехать то рывок менее заметный также если медленно подкатываться к светофору то при достижении стрелки тахометра этих же 1000 оборотов машина как бы тормозит двигателем после чего в самый последний момент перед остановкой следует рывок если же останавливаться резко то этого рывка нет эта проблема у меня уже почти год и ни кто ни чего не может сделать из проделанных работ заменен грм метки в норме, двухмассовый маховик со сцеплением,все подушки двигателя и акпп, масло в мультитронике диагностику делал много раз проверяли все датчики ошибок нет егр исправен единственное отклонение по двигателю небольшой перелив по форсунке 1 цилиндра вопрос может ли насос форсунка так сильно влиять на рывки mitriy по ремонту мультитроников говорит что по коробке все нормально буду рад услышать любые мнения:
еще добавлю что чем больше стоять в пробке тем сильнее проявляются эти рывки как будто что то перегревается так же иногда двигатель как бы троит и идет сильная вибрация при динамичном разгоне но стоит приотпустить педаль газа вибрация прекращается.
может проблема не в двигателе а в автомат-коробке ?? ежели коробка не виновата, то возможно проблема с топливоподачей, завышена.
я думаю что эта проблемма у всех ауди как проедут более 350 тыс км.Сие есть дефект движения поршня опережения впрыска
Ничем ТС не могу помочь. Но была похожая байда на сотке с мехвпрыском. Грань между полностью отпущенной педалью и чуть нажатой слишком резкая была, в итоге рывки. Т.е. едешь накактом, прижимаешь педальку - рывок. Отпускаешь тоже рывок.
-Товарищи курсанты, на танке установлена радиостанция. Как будете ее ремонтировать? -Товарищ прапорщик, а радиостанция на полупроводниках или на лампах? -Для тупых, повторяю: НА ТАНКЕ! Так jonatan? На Ауди поршень опережения! И все! И пофиг, что вопрос про НФ...
vobla156, снимать НФ и проверять на стенде. В лучшем случае ослабли крепежные болты или провода питания, а в худшем НФ под замену или ремонт ЭБ. Промывать форсунки можешь, протирать тоже - это не поможет.
Я сам в диагностике мало чего понимаю в 13 группе смотрели корекцию по форсункам по первой отклонение от-1,5 до -2 было по всем остальным в районе нуля а по 23 я не знаю что там нужно посмотреть?