Привет. Не у кого нет такой проблеммы при включении задней передачи примерно через 5 секунд происходит рывок, как бы повторное включение, на холодную такого не бывает никогда. Пробег 200 000 км масло не менял в коробке не разу, собираюсь.
Было. На холодную все четко, чем горячее тем сильнее рывок, потом пошли рывки и при движении. Но если приноровиться, получалось и без них. Шестерня задней передачи проточилась, и фрикционы подходят. Перебирал коробку, заодно менял все фрикционы и прочие расходники.
Доброго вечера и дабы не плодить темы спрошу здесь. У меня присутствует рывок при включении первой, после ночной стоянки. И только 1 раз. Все повторные включения идут без рывков. Если сначала включить заднюю немного отъехать а потом первую то без рывков вообще. Если включить заднюю, но никуда не отъезжать и просто подержать 5 сек на тормозах, а потом первую, то рывок присутствует, но слабее. В процессе езды ничего тоже не дергает. Ошибок по коробке нет. К чему готовиться,
Для начала, грамотно проверить уровень масла в коробке. Не так уж и редко всякие рывки связаны с низким уровнем.
Ни к чему! Думаю, вот что тебе поможет: Перед остановкой мотора поворотом ключа: ставишь АКПП на нейтралку и, держа ногу на тормозе, и затягиваешь ручник. Потом отпускаешь педаль тормоза - машинка зафиксирована на ручнике. Переводишь на паркинг и глушишь мотор. Усё
Не уловил разницы между тем, что если он или я остановлюсь, не отпуская педали тормоза переведу на "паркинг" и натяну ручник, что изменится? Толчки пропадут?
Спасибо за совет, но к сожалению сейчас проверить не могу так как потеплело и проблемы не стало. А почему такой метод должен помочь? Рывок идет только на очень холодной коробке. При температуре выше -10 никаких рывков нет.
В факе есть темка. Вагом смотришь температуру короба, должна быть 37-40 град, откручиваешь заливную, если масло капает, норм, иначе доливаешь пока не потечёт!
\ Почти тоже самое, только спалил заднюю зимой в сугробе, жду когда совсем сдохнет и тогда ремонт. Пробег 170.