Неужели почти на всех В4 авантах и на 45х кузовах задняя дверь ржавая??? почему ни разу не видел ни на одной В3 ржавчины,а на авантах она так ржавеет??? или это некачественный ремонт? (видел на 5 авто из 7,не считая свежекрашеных)
Ответ: ржавьё на авантах Вообще-то они очень коррозионностойкие. Ржавчину объясняю только их битым прошлым.
Ответ: ржавьё на авантах Однозначно были битые. Потому и ржа полезла. Кстати за рубежом процент аварий типа "удар в зад" довольно высок...
Ответ: ржавьё на авантах хорошо.у мя В3я проехала с повреждённым крылом 2 зимы московские - нигде даже намёка нет на ржавь,а тут прям чуть ли не гниль!!! я видел гнилые китайские крылья на 100ках , блин но ведь крышка багажника должна быть оригинал...
Ответ: ржавьё на авантах Вот тут не понял Раз есть "типа "удар в зад", то должны быть и "типа "удар в перед" Или они там все об стенки задом лупятся? Или друг с другом задницами... :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: ржавьё на авантах есть ряд причин. 1. Зад один, а крыльев много Значит в зад приходится большее количестов ударов чем в каждое отдельное крыло. 2. Пятая дверь существенно дороже чем крылья или другие двери и на разборках очень редкий зверь. Вывод - пятую дверь чаще мнут и чаще ремонтируют (а не меняют). Еще в задней двери располагается моторчик омывателя, который бывает что протекает. Что усуг***ет процесс короззии.
Ответ: ржавьё на авантах а оригинал почём нынче на разборках??? просто неоригинал ненавижу бесит раздражает - сраное(ща скажут ЗАТО НОВОЕ) дерьмище!!!
Ответ: ржавьё на авантах Дешевле, но :blyy: , согласен. Просто как всегда, все зависит от того, кто сколько тратит или хочет тратить на свое авто. А так же есть ли желание и возможность, а если нет денег на ориджинал, но чиниться надо- либо БУ(БУ к БУ рознь), либо не дорогой не ориджинал. Можно ксатит опрос сдлать- типа кто какие ЗЧ покупает...
Ответ: ржавьё на авантах кстати даже в Москве оригинальная 5-я дверь на Авант довольно редко попадается и стоит... немеряно!!! А все потому, что "железо" двери можно купить неоригинал китайский или испанский - но проблема в стекле!!! Там же стекло с переломом!!! И его достать очень сложно!!!
Ответ: ржавьё на авантах пилять чё ж делать??? может можно зашкурить и зачистить???правда там пипец...боюсь металла в некоторых метсах очень мало...
Ответ: ржавьё на авантах Не боись,бери болгарку и вперёд!Назад дороги нет - там всё очень дорого будет Главное зачистить ВСЁ,что-бы да-же ржавых раковин не было видно!главное хорошо ,"жирно" покрасить, а изнутри хорошим антикором.Главное всё быстро делать - не давая металлу окислятся.А то вижу часто люди с грунтованными деталями катаются(типа денег на покраску нема),а потом удивляются,что детали не оригинал сгнивают(а кто вам на неоригинале изнутри антикорчиком обработает - не знаете,я то-же... ) и ведь не знают люди ,что грунт гигроскопичен,в отличие от краски Вобщем можно грамотно и неоригинал сделать хорошо,что-бы не :blyy: потом,надо просто творчески подойти к делу и....к маляру и арматурщику( ), а то ведь им всем пох... покрасил,поставил и забыл!А там ведь простая железка под "нежной" чёрной красочкой