Скорее всего, это результат неудачной мойки. Слишком ядреная химия. Могли специально обработать чтоб уничтожить номер и тип ДВС.. Тип ДВС читается ? Если нет, то лучше отказаться от покупки.
Просто я видел блоки, специально обработанные например кислотой для уничтожения номера. Создавали эффект небрежного хранения и эксплуатации. Потом оформляли как безномерной агрегат. Но если его так хранили, то я представляю что там в цилиндрах. Хотя цилиндры можно посмотреть эндоскопом.
Кислота то как номер уничтожит? ниразу экспертизу чтоль не видели, когда определяют номер даже если он спилен намертво.. Или вы думали что за 20+ лет железка не заржавеет!?
Покупать приходилось подобного же внешнего вида 4ц движок фольксовый. Движок оказался приемлемым, а вот проржавевший насквозь > потекший через год в 2х местах картер пришлось заменять. Недорого, в принципе, брал и замена недорогая, так что, если номер читаемый+некосячный и есть гарантия на замеры+запуск - вопрос только в цене.
Слышал про экспертизу, но видел как прокатывало подобное состаривание. У нас и сейчас в городе подобную экспертизу не делают. Посылают в областной центр.
да нормально это когда блок ржавый..они и так ржавеют даже без хранения при каждодневной эксплуатации...пневмощеткой пройтись и будет как новый через полчаса..