Есть такая проблемка. Заводишь S 5 на холодную, обороты поднимаются до прогревочных, прогревается, потом потихоньку начинают падать на обычные холостые...и тут, стрелка начинает дёргаться,обороты 500..400..300..заглохла...и так раза 3 подряд было...причём давишь на газ-нормально работает на педале газа,не дёргается...троений нет... Завёл через 2 часа....подёргиваются обороты, но не глохнет...так и поехал...чем сильнее прогревается-тем лучше становится...но, бывает едешь на небольшой скорости, на 4-5 передаче, ставишь на нейтраль-катишься....сразу после переключения на нейтраль она поднимает обороты до 2 тыс., потом опускает... Пока грешу на две весчи: 1 . Топливо, поскольку подобное было, когда 92 плеснул 10 л., так как другого не было, но сейчас я вместо 98 налил 95 на проверенной заправке или её ниже 98 вообще нельзя ничем заливать? 2. Помыл недавно двигатель кёрхером. Но вроде как под небольшим давлением, плюс оставил с открытым капотом просохнуть, как протёр тряпочкой...после чего завёл-перегнал под навес-сразу проблем никаких не было.. У какого какие комментарии будут? www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vnWbFFiukQA#t=0
Повторюсь, на не холостых оборотах, когда давишь на газ-ничего не дёргается...пробег 92 т.км. прошло пару дней, могу сказать, что симптомы почти прошли, но на холостых всё равно обороты немного выше 600, срелка немного дёргается, и как едешь на передаче(любой), включаешь нейтраль, катишься-обороты поднимаются до 2 тыс. на нейтрали, потом опускаются до 1 тыс. либо до 1,2 тыс.
Было у меня чет подобное, 2 года мучался, завел, греется, температура около 70 - глохнет, если не сильно греть и этот предел проехать на ходу - все ОК. Однако в Ваших краснодарских пробках летом могла сама (на очень горячую) заглохнуть. Ошибок не было. АЦ Краснодар от меня на ушах стояло. Я кстати где-то здесь специально вопрос задавал и тему делал. Короче менял все подряд, от фильтра до бензонасоса, не в коня корм. Весной поменяли все форсунки - пол года полет норм. Судя по свечам, три форсунки работали плохо. Фанат продиктовал как проверить форсунки и установили, что они не держат давление. По моим догадкам, симптомы появились после промывки форсунок там же в АЦ Краснодар. Информация для размышления ..., а там, кто его знает.
Ну, видишь, у меня глохнет, когда 50 ещё нет, а на 70 уже более-менее нормально, сегодня завёл, обороты пару секунд поскакали-пыталась заглохнуть, потом нормально... но на нейралке, когда катишься, обороты поднимаются до двух тыс, падают до 1 т., поднимаются-падают, и так далее, пока не остановишься
Вот, на видео видно как я качусь на нейтрали скорость постепенно падает,а обороты скачут от тысячи до двух...как останавливаешься, они примерно в одно положении становятся http://www.youtube.com/watch?v=vnWbFFiukQA
Может посадить диагноста с Ваг комом и на ходу посмотреть параметры. У меня было сложнее, когда приезжал в центр, все работало как часы и никаких ошибок не было. Как, кстати сказал Фанат, форсунки фактически ошибок не дают, только когда окончательно выходят из строя
Как я обратил внимание, ни у кого не повторяются одни и те же косяки. И, гад, не иссякает же их количество и разнообразие