S 5 4.2 МКПП-скачут обороты

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Berkyt, 27 окт 2014.

  1. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
    #1 Berkyt, 27 окт 2014
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
    Есть такая проблемка. Заводишь S 5 на холодную, обороты поднимаются до прогревочных, прогревается, потом потихоньку начинают падать на обычные холостые...и тут, стрелка начинает дёргаться,обороты 500..400..300..заглохла...и так раза 3 подряд было...причём давишь на газ-нормально работает на педале газа,не дёргается...троений нет...
    Завёл через 2 часа....подёргиваются обороты, но не глохнет...так и поехал...чем сильнее прогревается-тем лучше становится...но, бывает едешь на небольшой скорости, на 4-5 передаче, ставишь на нейтраль-катишься....сразу после переключения на нейтраль она поднимает обороты до 2 тыс., потом опускает...
    Пока грешу на две весчи: 1 . Топливо, поскольку подобное было, когда 92 плеснул 10 л., так как другого не было, но сейчас я вместо 98 налил 95 на проверенной заправке:dash: или её ниже 98 вообще нельзя ничем заливать?
    2. Помыл недавно двигатель кёрхером. Но вроде как под небольшим давлением, плюс оставил с открытым капотом просохнуть, как протёр тряпочкой...после чего завёл-перегнал под навес-сразу проблем никаких не было..:dash:
    У какого какие комментарии будут?
    www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vnWbFFiukQA#t=0
     
  2. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
    Повторюсь, на не холостых оборотах, когда давишь на газ-ничего не дёргается...пробег 92 т.км. прошло пару дней, могу сказать, что симптомы почти прошли, но на холостых всё равно обороты немного выше 600, срелка немного дёргается, и как едешь на передаче(любой), включаешь нейтраль, катишься-обороты поднимаются до 2 тыс. на нейтрали, потом опускаются до 1 тыс. либо до 1,2 тыс.
     
  3. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
    #3 Berkyt, 27 окт 2014
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
    П.с. ошибка двигателя не выскакивает
    Ещё у неё чип и вырезанные каты
     
  4. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Было у меня чет подобное, 2 года мучался, завел, греется, температура около 70 - глохнет, если не сильно греть и этот предел проехать на ходу - все ОК. Однако в Ваших краснодарских пробках летом могла сама (на очень горячую) заглохнуть. Ошибок не было. АЦ Краснодар от меня на ушах стояло. Я кстати где-то здесь специально вопрос задавал и тему делал. Короче менял все подряд, от фильтра до бензонасоса, не в коня корм. Весной поменяли все форсунки - пол года полет норм. Судя по свечам, три форсунки работали плохо. Фанат продиктовал как проверить форсунки и установили, что они не держат давление. По моим догадкам, симптомы появились после промывки форсунок там же в АЦ Краснодар. Информация для размышления ..., а там, кто его знает.
     
  5. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
    Ну, видишь, у меня глохнет, когда 50 ещё нет, а на 70 уже более-менее нормально, сегодня завёл, обороты пару секунд поскакали-пыталась заглохнуть, потом нормально... но на нейралке, когда катишься, обороты поднимаются до двух тыс, падают до 1 т., поднимаются-падают, и так далее, пока не остановишься
     
  6. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
    Вот, на видео видно как я качусь на нейтрали скорость постепенно падает,а обороты скачут от тысячи до двух...как останавливаешься, они примерно в одно положении становятся
    http://www.youtube.com/watch?v=vnWbFFiukQA
     
  7. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
    У меня такое впечатление,будто это какой нибудь датчик холостого хода
     
  8. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Может посадить диагноста с Ваг комом и на ходу посмотреть параметры. У меня было сложнее, когда приезжал в центр, все работало как часы и никаких ошибок не было. Как, кстати сказал Фанат, форсунки фактически ошибок не дают, только когда окончательно выходят из строя
     
  9. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
    Нашёл,это был шланг удаления воздуха,я его надломил,когда менял колечки на масляных датчиках:shuffle:
     
  10. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Как я обратил внимание, ни у кого не повторяются одни и те же косяки. И, гад, не иссякает же их количество и разнообразие