На днях заметил, что потёк передний левый аморт на audi drive select, масляное пятно на корпусе аморта потихоньку растёт. Машину взял с месяц- потому сравнить по ощущениям как было до этого не представилось возможным. При выборе авто этого не наблюдалось, но были заметны постукивания на частых небольших кочках с этой стороны-сказали, "шо так и було"))) Облазили с мастером всю подвеску с ломиком ничего предрассудительного, кроме потёков левого амортизатора и возможно небольшой выработки резинок стабилизатора не нашли. Вопрос такого плана: если появляются проблемы с амортизатором на audi drive select, должна ли выскакивать ошибка s"uspension system fault"? Стоит ли в описанной ситуации его менять, хотя намёка на раскачку авто пока не видно?
Если стучит - значит оно уже труп, скорее всего. У меня на DRC при полностью вытекшем контуре, дикой раскачке и пр. пр. ошибки не было.
Купил новый амик оригинал за 22 т.р., поставил-не отъездил и месяца, как он снова потёк, тот же самый, на том же месте...хотя я в ямы не попадал той стороной вовсе....чё за нафиг....
О. У меня такое было. Там есть "кран", которые при замене надо закрыть, а потом открыть. У меня Ауди-Север трижды аморты поменяли предже чем сообразили что надо не аморты менять, а проверить состояние "крана".
с каких пор в S-ках повилась DRC? Тамж самые простые амморты, потёк - под замену, потёк снова - замена по гарантии. Связи с электроникой нету. В DRC есть датчики давления, то есть, давление провалилось от протиечки - ошибка. ток эти датчики дохнут чаще, чем элементы подвески.
Да это простая реулировка жёсткости, там всего 1 клапан в каждом амморте и никаких датчиков. В остальном простой амморт. Ошибки будут у DRC и пневмы типа allroad
Системо компенсации кренов и дифирентов. Аммортизаторы соединены по диагонали и масло посредством клапанов с аккумуляторами давления перпускается туда, сюда. Причём как я пытался вникнуть в конструкцию, система не столько электронная, сколько механицеская. Тоесть не надо ждать пока электроника сообразит и что-то куда-то перупустит.
Там концепция другая. 1Б1 - это амо с разной жёсткостью. А ДРЦ - это такой замороченный поперечный стаб. через гидравлику амо. (И выход там порядка на 2-3 разный, особенно в свете торсена 60/40.)
Короче, третий аморт покупать не стал, решил заморочиться с починкой старого, а то уж больно жалко в месяц по 25 косых за амик выкидывать... Вобщем в итоге есть профессиональная фирма в Питере Airbarter называется, которая специализируется на ремонте подвесок, в основном пневмо. Там мой амик месяц провалялся, пока они оборудование своё ремонтировали, пока не поняли, что у них нет приспособлений ,чтобы его даже заправить...А так говорят, любые пневмоэлементы делают и на Мерсах, и на ауди...подобные аморты делали на ауди только на 6 и 8 серии...Так что туда амортизаторы от audi s 5 не направляйте. Я в расстроенных чувствах отправил его в Волгоград, так как более специалистов в данном вопросе не нашёл, и это была последняя надежда... Те продолбались пару дней....и сделали!Говорят, будет работать, как новый...пока не пришёл... если кому надо, телефон конторы этой могу дать
Ты бы хоть аморт показал тут ато окажется что у тебя совершенно обычная стойка которую можно было выкинуть и купить заменитель за 10р, а ты там дрючешся с пересылками.
и действительно, дрючусь сейчас в командировке, не сфотографирую но есть похожее фото в интернете, амортизаторы называются KW suspension отсюда сохранил пару фоток, мои очень похожи http://www.audizine.com/forum/showthread.php/508877-Cuppa-s-08-S5-Coupe только у этих блок управления свой, и чувак в панели приборов дырка деляль, чтобы ими управлять с кнопки мне это,разумеется, не подходит