Так что же лучше в городе - S-6 или RS-6(Обе С6) Вопрос возник из-за противоречия. Встретил тут одного парня, с которым вместе учились в инсте. У него - S-6 C6. Машиной доволен(ну правда симпатичная). Говорит самое то. Подняли вопрос про RS-6 - сказал что на ней только трек дни накатывать и в городе ей не место т.к. ездить нормально не получится(580 л.с. как никак) + налог + расход под 30л. И вот буквально вчера встретил еще одного полузнакомого парня - и он мне похвастался своей новой машиной - RS-6. Говорит что супер-пупер а насчет S-6 сказал что посмотрит как парень будет "радоваться" когда у него двиг накроется(с его слов у него какая то часть "нежная" и при повышенных нагрузках это приводит к тому что в цилиндры начинает попадать посторонние предметы и следовательно новый двиг.) а то что по городу неудобно ездить - это все зависть и все прекрасно, довез меня до метро на ней – ОФИГЕННО!!!!!. Так в чем правда?! Какую лучше иметь и более универсальная?! Все же хочется услышать именно правдивое мнение.
Это тоже самое что задать вопрос: что лучше иметь А6 в базовой комплектации или S6? S6 и RS6 по сути одно и тоже авто только RS6 более мощнее и еще много чего более..... А дальше каждый смотрит сам что ему по карману и по потребностям!!!
ну скажем так на Rs6 C6 по городу и пробкам ездить удобнее чем на S6 C6 и это факт прзнанный не одним обладателем Rs6 после S6 и S8
RS6, причем обязательно сарай. если бы у меня были деньги - я бы взял именно её. для города, для дачи, для отжига, для себя в первую очередь.
Да,у двига 5,2 частая проблеиа задиры в цилиндрах и замена мотора,я бы естественно взял рс6 и еще улыбнуло довез до метро)
Нее... пока не покупаю. Когда себе покупал нынешнюю машину присматривался к RS-6, правда С5. Но потом объективно понял что в данный момент такая машина для меня все же перебор, как по налогам так и по "расходникам". Вопрос наверное все же больше на будущее да и просто интересно КТО ЖЕ ПРАВ
Разговор ни о чем. Оба варианта достойные. Есть 4 000 000 руб - бери S6, есть 5 500 000 руб - бери RS6.
За 5,5 млн S от МБ только 350 в средненьком исполнении. А это даже не для пробок уже. В такой аппарат на заднее сиденье и газету читать.
RS6, если не пугает расход- он не очень комфортный, если жать. S6 смысла не особо много. По RS6- вполне реально каждый день ездить без какого-либо дискомфорта. За исключением того, что спокойно ездить не будет хотеться и расход повыше, чем у привычно-стандартых машин.
Ничем. Это бред полнейший. Ездил на обеих, S6 показалась мягче. Про S8 вообще молчу. Если РС6 комфортнее, чем S8, то я не знаю, что это была за РС6 и что за S8.
А я уж о RS6 задумался было ... Теоретически, чем машина дороже - тем лучше. И из этих это RS6. И подвеска лучше... ну как лучше - она _должна_ быть жёстче, но более энергоёмкой... То есть в пробках как раз трясти больше должно. Вот на скорости - меньше. Но я не про подвеску хотел услышать. Видимо, имелось в виду, что RS6 более послушная по мотору, коробке, тормозам и это позволяет комфортней тошнить в пробках. Меньше дистанцию держать, в частности. Верю, в S6 с завода полно дырок по впуску, их надо найти, заткнуть и корыто будет кротко аки ягнёнок. Мы, конечно, "не о таком театре мечтали", но вот так... Реально, второй год мучаюсь вопросом "где в Мск и МО на S6 5.2 ездить?" Мотор хоть раз в неделю до отсечки надо крутить... передачи до 3-4й... Иначе плохеет ему постепенно... Вот с этим проблемы... Так что было (бы) интересно послушать владельцев RS6, где они на них ездят-то? Ну так, чтоб имела смысл вся эта мощность?