Здравтствуйте товарищи, граждане, пацаны) подходит 2год владения А5 спортбек Машиной очень довлен за исключением замененого по куланцу мехатрона, стабильного подьедания масла и ощущения что где то что то в электрике в любой момент может выдать ошибку) Но при этом как она едет, как она выглядит и как она ощущается в руках крайне радует до сих пор (может отчасти дело в топовой комплектации) Ездил на тест: инфинити фх, jx, M bmw f10 lexus gs350, Rx350 Tuareg Audi q7 Как то ничего не зацепило.... или я загнался? Конечно я считаю чисто внешне А7 самая правильная машина из всех вышеперечисленных, но у нее точно такая же коробка как и на А5 (или я ошибаюсь) с всеми вытекающими? Клиренс на А7 такойже как на А5 ? Есть здесь те кто может пересел с А5 на А7 и в чем вы нашли схожеть, а в чем отличия этих машин? Машину расматриваю б\у но обязательно на гарантии, т.е 1 летнюю. По этому вопрос надежности меня также волнует. Всем спасибо за ваши мнения!
Привет! Если нужна надёжность - возьми тойоту. Если нужна технологичность и эстетика - возьми а7. Между а7 и а5 пропасть. Не пожалеешь точно. Главное бери 2012 или 2013 год. В них всё более менее надёжно.
+1 За пропасть! ТС, какое там шило на мыло, вы что. Абсолютно другие ощущения от А7 после А5 вам гарантированы. Ничего не могу сказать про надежность, у меня за весь год владения поменяли по гарантии рулевую и термостат, больше никаких проблем. Даже в -38 заводится на отлично)
Ездил на подменной А5. По сравнению с А7 всё другое: подвеска, коробка, руль, двигатель. А5 и А7 - два разных автомобиля.
Была А5 2 года почти, потом А7. И там и там 3 TDI. Конечно А7 лучше, но пропасти нет, скорее один переулок.
Странный вопрос на самом деле. Я пересел с А4 на А7... А4 и А5 это одна и та же машина (понятное дело что А5 получше, посимпотичнее, побольше). Салон один в один, коробки-двигатели, собственно почти ВСЕ одинаковое. А вот А7 это уже другой класс авто, другие габариты, другой комфорт, другая салон. Тут даже думать не надо. Пересаживайся в А7 и наслаждайся. Это совершенно другие ощущения.
Странно, может у Вас комплектация барабанная и вы не прочувствовали весь кайф?! Прошу ни в коем случае не воспринимать эту фразу как упрек. Просто А7 баран и А7 в хорошей комплектации (с правильными седушками, большим монитором и бла-бла-бла дарят разные ощущения).
Ну например: 3-шка БМВ и 5-ка БМВ А4 Ауди и А6 Ауди С-шка Мерседес и Е-шка Мерседес чувствует же разницу. Что мешает прочувствовать разницу между А5 и А7, учитывая что А4 это та же А5, а А7 это лучше А7-ой?! Монитор больше, сидения больше/мягче, машина мягче/комфортнее, шумка лучше, салон отличается координально, щиток приборов элементарно совсем другой... Мало отличий ?! Сравнивая совершенно разные (в том числе по классу и цене) машины, вы говорите что разницы нет... странно?! нет?! Просто если все вышеперечисленное для Вас не разница, то в чем вы хотите ее увидеть?!)
А7, 3 TDI, большой монитор, нави, двд, камера, салон эс-лайн, кожа+алькантара, память сидений, внешний эс-лайн, 4-зонный климат, 20 диски, лед фары, доводчики дверей. Легче перечислить чего нет - люка, проекции на лобовое, адаптивного круиз контроля. В а5 даже близко этого не было, но все равно, по ходовым качествам а5 не уступает. Говорю искренно. Но а7 повторюсь лучше, хотя пропасти нет между ними.
Тоже пересел с А5 спортбэк на А7, в дополнение к комплектации описанной выше у меня люк, комф сиденья с вентиляцией, пневма, Bose, но нет лед фар и диски 19 Поменял А5 из за масложора, выбором А7 доволен, хотя вначале показалась после пятерки какой то коровистой что ли. Погонять конечно веселее на А5, а вот на дальняк куда то поехать - А7 в масть. Удобные сиденья, экономичный и приемистый мотор, обилие электронных фишек типа Гугла с картами - все это убеждает в правильности выбора. Насчет пропасти не знаю, кроме джипов ауди были все, от трешки до аллроада А6, просто А6, пятерка и вот теперь А7. Самая "серая" из них была А6С6, вообще не впечатлила, но и не расстроила.
Была А4 со спорт седушками, кожа+алькантара, хорошей музыкой, белая на черном, с 3-х зонным климатом ...симпотичная в общем машинка была; 7-ка такая же как вы перечислили - лед.фары + перфорация на спорт сидениях, НО мне кажется - разница космос. P.S. про "коровистость" согласен =))))
А5 и А7 разные машины абсолютно, А7 гораздо круче) я когда А7 брал у меня примерно такой же список альтернатив был, ни капли не пожалел что А7 взял клиренс выше чем на А5 (в цифрах не знаю, по ощущениям и комфортности передвижений зимой по дворам) в салоне места горадо больше, особенно сзади
А7 брать и не думать. Хорошая, комфортная бизнес-тачка. Я когда в РС5 пересаживаюсь назад удивляюсь аскетизму салона, маленькому монитору итп итд
Да, кстати, после А7 и большого монитора с тачем и гуглом даже в Q7 в ее нынешним виде внутри не айс.
Всем добрый день! Столкнулся с таким же выбором Сейчас езжу на А5 купе 3,2литра 265лс... Планирую брать А7... Всё в общем то здорово и сомнений никаких, кроме двигателя... Двигатель 2,8л 204лс quattro он вообще едет? Нет, я, конечно, прокачусь перед покупкой и тд и тп, но для начала хотелось услышать мнение обладателей этих машин. Всем заранее спасибо!