ДД всем Покупал а/м новоым в салоне в прошлом декабре Заметил прошлой зимой и сейчас началось: показатель %% аккума показывает 30-60% после дня стояния сегодня с утра, вообще, 20% за час езды поднимается до 70-80% за пару часов - до 100% день постоит - опять 50% заводится машина без намека на плохой акк-р - мощно и уверенно (если бы экрана не было бы - я никогда и не подумал, что что-то не так) Что это за проценты???? может 100% - это 13.2В, а 0% - это 13вольт мож мне машину продали с умершим акк-ром? У кого как? ps летом - 100% все время, хоть 2 недели без движения.....
Такая же ерунда происходит, при чем какое-то время ездил с 10% и даже пользовался webasto, но потом получил сообщение о низком заряде аккумулятора. Сейчас зарядил его путем подключения к зар. устройству. Изначально было 100%, спустя 2 суток стало 70% (машина стояла на подземном паркинге). После ночи на улице и утреннего прогрева, стало 40%. Что происходит с аккумулятором не понятно, странно, что он не заряжается в дороге...
ну если бы он не заряжался - ему бы уж настал бы..... летом - стабильно 100% зимой какая-то херня, хотя, если не было информации - я никогда и не подумал бы, что с ним что-то не так... сейчас выехал с работы на 30%, сразу упало до 20%, домой приехал на 30% ехал минут 40.....
Тоже самое Ниже 40 не падает в минусовую температуру правда. Летом 100 стабильно. Дело не в аккуме я думаю, а в приблуде, что мерит заряд, ну это чисто имхо, я даже не представляю как он измеряется.
То что у АКБ проценты заряда уменьшаются в мороз это нормально. Просто не на всех машинах есть функция просмотра уровня заряда, и многие об этого не замечают. Прошлую зиму когда 30 было, у меня шкала показывала 10%. А в -10-15 60-70 как и сейчас. А плохо заряжается - это вина системы рекуперации. Если внимательно рассмотреть ее работу, то поймете это. Вообще в принципе пока машина не плачет, что заряда не хватает криминала нет.Если уж хотите побольше зарядить поездите пару часов (но на свободной дороге), потребителей по минимуму и все.
"забить!" и правильно, я тоже к этому склоняюсь прошлую зиму отъездил, и эту, надеюсь........ думал может у меня одного с аккумом проблемы, но если это массово.... то гут
В данном случае лучше всего подходит правило - "меньше знаешь, лучше спишь" )) У меня строчка с зарядом акка неактивирована, даже не задумывался о том, что он может разрядиться, езжу и все ок) так что, однозначно забить!
У тебя дорестайл и MMI 3G? Можешь описать точную процедуру раблокировки этой менюшки? Я пробовал через скрытое зеленое меню добавить Battery Level, но почему-то не получилось. Там для каждого пункта есть какие Gauge Level's от 0 до 100500 - перепробовал разные значения по аналогии с существующими менюшками, но все равно не получилось.
Нашел в результате решение сложившейся проблемы. Предыстория, зарядик аккумулятор от сети, получил свои 100% заряда, которые благополучно упали снова до 10% при температуре -20 и использовании предпускового подогревателя. Т.к. живу в центре и до работы мне минут 20, то заряжаться аккумулятор попросту не успевает. Решение довольно простое, я стал ездить на спорт-режиме вне пробок в результате чего, обороты держутся в районе 2.5-3 (вместо 1.5-2 как на обычном), за 20 минут езды аккумулятор зарядился с 10% до 50%. В общем делюсь опытом и рекомендую попробовать.
Ну да, я так и езжу на С у меня 10-40-10... процентов, такой цикл((( завтра измерю сколько вольтов это 10%
Обсуждалось. Пришли к выводу, что это бесполезная штука, и показывает она на заряд аккума, а вероятность того, что авто заведётся.
Ну понятно, что не заряд...... 10% от полностью заряженного лампочку не зажжет, не то что стартер замерю завтра, сообщу