Возможно осенью 2011-го покажут во Франкфурте: http://www.autobild.de/artikel/auto-bild-46-2010-1295058.html
В том, что на новом S-классе будет использованна принципиально новая технологии активной подвески. Если сейчас аммортизаторы подстраиваются под определённый вид дорожного покрытия, что называется, "по факту", то на следующем W222-м специальный радар будет сканировать дорожное покрытие на несколько сот метром вперёд. Иными словами, аммортизаторы будут готовы к изменению дорожного полотна уже заранее, не передавая ухудшение дороги водителю и пассажиру. Другой разговор, как это всё будет работать в России:smile42:...
Да окажется что эти радары работают на каких нить закрытых в России частотах и систему эту офф поставлять не будут. Как с Дистроник-Плюс ситуация получится..... Да и рановато для новой модели - рестайл вроде недавно был.
Ну так это давно известно, что всё что связано с нашими т.н. "спецслужбами" лишь уменьшает нашу безопасность, а не увеличивает её:smile42:. Спасибо хоть GPS разрешили... Конкуренты не дремлют.
как-то все намешано: 1. если система должна видеть кочки и ямы, то типа она должна переключить упругость амортизаторов? 2. что касается распознания вида дорожного покрытия, то это больше относится не к радару, а к системам, собирающих информацию от проскальзывающих колес. радар тип покрытия никогда не распознавал
Датчики, распознающие качество дорожного покрытия, а также расстояние до него (например, до неровной дороги), дают команду аммортизаторам, с учётом скорости приближения к "участку Х", настроиться на тот или иной режим работы. То есть машина подъезжает будучи подготовленной. Радар сканирует поверхность дорожного покрытия и направляет информацию дальше - ходовую часть. В этом и заключается принципиально новая система работы активной подвески.