Всем привет! Машина А80 1989г JN ke-jetronic , раньше работала отлично не считая плавающих холостых,потом начала глохнуть в течении 3 дней всё чаще и заводилась всё хуже! Потом совсем перестала заводиться,мучались неделю не могли завести ! При снятии фишки с ЭГРД работает нормально,на холодную и обороты даже как никогда ровные держит,прогреется и холостые слабые или почти нет! С фишкой ЭГРД или совсем не заводится или заводится и глохнет через 2 секунды ... помогите советом как быть?
Смотри проводку к температурному датчику. Если там обрыв, то будет очень сильно переливать. Сам датчик проверить согласно http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=181462&d=1274038353.
спасибо за наводку,я пробовал его проверить на сопротивление,между контактами мультиметр и ничего ... наверно нужно его менять ... он влияет на пусковую фарсунку или вообще на смеситель и эгрд? Я пробовал отключать его и ПФ,но разницы ноль ...
По сигналу с датчика, мозги обогащают смесь по линии ЭГРД. Если сигнала (сопротивления) нет, то мозги считают, что температура много ниже нуля и полностью открывают ЭГРД. За пусковую форсунку отвечает термовыключатель. http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?p=3483023#post3483023 мат. часть почитай здесь.
первую проблему с датчиком ты уже нашел с помощью форумчанина, исправляй. вторая проблема это кривое мханическое дозирование раз холодный двигатель хорошо работает без ЭГРД. тут надо плясать от истории авто, если машина много лет ездила нормально и никто туда не лазил то скорее всего проблема в забитости магнитной ловушки в самом дозаторе, что приводит к повышенному дифф давлению и как следствие богатая смесь. как ее мыть написано тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690 все нуна делать с умом, внимательно вкурить ветку... а вот если крутили вертели то может быть все что угодно. да, в обязательном порядке проверить болт с сеточкой на входе в дозатор и даже если он будет продуваться кинуть его в химию очистительную, дать откиснуть и потом продуть хорошо. по уму еще конечно оценить производительность насоса при сливе в обратку, но тут нужно иметь что нить из шлангов... ну и после замены ДТОЖ (если ты прально все измерил) электронику еще проверить - это не сложно - прицпить паралельно вольтметр на ЭГРД (разъем одет, с обратной стороны есть доступ контактам) ну и записать напругу на включеном зажигании, на прогреве, на ХХ прогретого и на 3000 оборотах. вольтметр лучше в пределе змерения 2В если такое есть, просто там величины на горячем будут 0-400мВ (0-0.4В) пусковая управляется отдельным датчиком. проверять ее будешь когда пофиксишь богатую смесь. http://misha.kmail.ru/pf.gifм по уму конечно давление в системе померить ибо ке при понижении давления будет богатить
у меня авто только год,сам ничего не трогал и не крутил,работала нормально,холостые только плавали... у меня там сетка порвана,видимо специально кто-то разорвал со всех сторон ... попробовать можно тут как я думаю
на ЭГРД я бы это всё померял с удовольствием,но она не заводится с одетой фишкой,могу только померять при включении зажигания,или мне её прогреть и потом поставить фишку и померять ещё раз ???
Для начала прогрей автомобиль без фишки ЭГРД до 90*, заглуши. Бери резюк на 200-300ом и подключай его к фишке темп. датчика, одевай фишку эгрд, включай зажигание (при этом на амперметре увидишь положенные 10ма),заводи и мерь ток во всех режимах. Только это через попу, лучше все же датчик заменить, а потом к замерам приступать.
сейчас пытался померять сопротивление на ДТОЖ - ноль 0,ничего ... ему амбец видимо! На холодном двигателе ещё не заводившемся : Сопротивление на ЭГРД 18.7 Напряжение на ЭГРД 1.56 Напряжение на фишке 8.17 Напряжение на фишке ДТОЖ 4.95 с фишкой ЭГРД завелась и сильно траила но не глохла если держать педаль газа,при повторной попытке немного схватила и не завелась,потом даже не хватала,только снимаю фишку работает норм и обороты идеально холостые держит ...
ну щас то если комп думает что температура низкая - все безтолку... пофиксишь баг с ДТОЖ и посмотришь, да она у тя и так станет работать, просто как раньше, тоже кривовато... болт с сеточкой ОБЯЗАТЕЛЬНО купи новый, чтобы не попасть потом на засор дозатора когда фильтр порвет если он некачественый (бывает), хотя по мне магнтная ловушка уже засрана
болт сегодня закажу,новый топливный фильтр покупаю и ДТОЖ закажу и попробую сделать как посоветовали,если лучше не будет попробую чистить магнитную ловушку по вашим советам чтобы не натворить делов ... )))
Доброго дня всем ! Вчера поставил фильтр топливный и ДТОЖ,машина завелась,работает отлично,холостые обороты как вкопанные на любой скорости и при любой передаче! проехал уже около 200 км,Но есть 2 но : Первые 120-140км при отпускании педали обороты падали до 300-400 и 1 раз даже заглох,стрелка падает вниз и сразу поднимается до 900 и держится,потом пропало и стала с 1200-1300 плавно опускаться до 850-900,это было вчера,сегодня не пробовал! И главное вторая проблема - машина не тянет,обороты нормальные но разгоняется еле-еле,до 2000-2400 оборотов вообще не хочет ехать,а потом как буд-то схватывает и нормально тянет,не зависимо от силы давления на педаль газа она не тянет!До поломки стоило нажать на педаль чуть сильнее,ощутимо прижимался к креслу,а сейчас как на мопеде ...
иногда если сразу газ в пол на первых передачал при разгоне начинает чпыхать из выхлопной трубы пару раз и при этом тяга вообще никакая ...
сними резинку с разъема эгрд, подключи туда вольтметр (предел 2В выбери, так информативнее), далее записывай мотор прогрет 1. напруга на включеном зажигании 2. напруга на ХХ где бегает, 3. напруга на 3000 где бегает 4. если сможешь то напруга в движении где живет на постоянной скорости 70-90 км\ч предполагаю что пункты 2-4 будут около 0мВ, т.е. смесь богата механически(судя по начальным симптомам первого сообщения), но может и лямбда ек, бум смотреть.
Добавлю к посту Misha190E. К примеру увидишь ты нулевой ток на ЭГРД (а так оно и будет при условии живой лямбды), далее снимай его и включай насос в принудиловку (подставить тряпку). Слив таким образом пару литров бензина, собирай все на место и заводи. Наверняка черный дым исчезнет и разгазовываться станет лучше (тк упр. давление на какое то время вернется в норму). В этом случае дозатор требует промывки магнитной ловушки, как минимум. Ps Важно сейчас ничего не крутить.
Сначала по вашим советам попробую померить напряжение на ЭГРД,ток реально не удобно!Проверю на работоспособность лямбду и тогда уже буду думать о промывке ... (ещё просьба,фишка двух контактная на ЭГРД и ПФ,у неё есть какой-нить код запчасти,у меня они обе разбитые,хочется чтобы там всё цивильно было ... фишка которая на вилку одевается на ЭГРД и на ПФ ???)